Провод а 16 вес 1 км – Таблицы веса провода
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод ШВВП 2×0,5 | 25,4 кг |
Провод ШВВП 2×0,75 | 32,5 кг |
Провод ШВВП 2х1 | 40,5 кг |
Провод ШВВП 2х2,5 | 79,10 кг |
Провод ШВВП 2х4 | 110,30 кг |
Провод ШВВП 2х6 | 174,90 кг |
Провод ШВВП 3х0,5 | 37,30 кг |
Провод ШВВП 3х0,75 | 46,10 кг |
Провод ШВВП 3х1 | 59,10 кг |
Провод ШВВП 3х1,5 | 78,60 кг |
Провод ШВВП 3х2,5 | 116,80 кг |
Провод ШВВП 3х4 | 163,50 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод ПВС 2×0,75 | 57,6 кг |
Провод ПВС 2×1 | 66,4 кг |
Провод ПВС 2×1,5 | 88,5 кг |
Провод ПВС 2×2,5 | 134 кг |
Провод ПВС 2×4 | 181,5 кг |
Провод ПВС 3×0,75 | 68,2 кг |
Провод ПВС 3×1 | 77,8 кг |
Провод ПВС 3×1,5 | 110,9 кг |
Провод ПВС 3×2,5 | 167 кг |
Провод ПВС 3×4 | 240 кг |
Провод ПВС 4×0,75 | 77,1 кг |
Провод ПВС 4×1 | 93,8 кг |
Провод ПВС 4×1,5 | 132 кг |
Провод ПВС 4×2,5 | 205 кг |
Провод ПВС 4×4 | 301,5 кг |
Провод ПВС 4×6 | 394 кг |
Провод ПВС 5×0,75 | 94,8 кг |
Провод ПВС 5×1 | 111 кг |
Провод ПВС 5×1,5 | 164 кг |
Провод ПВС 5×2,5 | 253 кг |
Провод ПВС 5×4 | 374 кг |
Провод ПВС 5×6 | 489,5 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод ППВ 2×0,75 | 21,9 кг |
Провод ППВ 2×1 | 29,5 кг |
Провод ППВ 2×1,5 | 39,8 кг |
Провод ППВ 2×2,5 | 62 кг |
Провод ППВ 2×4 | 92,4 кг |
Провод ППВ 3×0,75 | 33,2 кг |
Провод ППВ 3×1 | 44,6 кг |
Провод ППВ 3×1,5 | 60 кг |
Провод ППВ 3×2,5 | 94 кг |
Провод ППВ 3×4 | 137 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод АС 16/2,7 | 64,9 кг |
Провод АС 25/4,2 | 100,3 кг |
Провод АС 35/6,2 | 148 кг |
Провод АС 40/6,7 | 161,3 кг |
Провод АС 50/8 | 195 кг |
Провод АС 63/10,5 | 254 кг |
Провод АС 70/11 | 276 кг |
Провод АС 95/16 | 385 кг |
Провод АС 100/16,7 | 403,2 кг |
Провод АС 120/19 | 471 кг |
Провод АС 120/27 | 528 кг |
Провод АС 125/6,9 | 397,9 кг |
Провод АС 125/20,4 | 503,5 кг |
Провод АС 150/19 | 554 кг |
Провод АС 150/24 | 599 кг |
Провод АС 150/34 | 675 кг |
Провод АС 160/8,9 | 509,4 кг |
Провод АС 160/26,1 | 644,5 кг |
Провод АС 185/24 | 705 кг |
Провод АС 185/29 | 728 кг |
Провод АС 185/43 | 846 кг |
Провод АС 200/11,1 | 636,7 кг |
Провод АС 200/32,6 | 805,6 кг |
Провод АС 205/27 | 774 кг |
Провод АС 240/32 | 921 кг |
Провод АС 240/39 | 952 кг |
Провод АС 300/39 | 1132 кг |
Провод АС 300/48 | 1186 кг |
Провод АС 315/21,8 | 1039,2 кг |
Провод АС 315/51,3 | 1268,9 кг |
Провод АС 330/30 | 1152 кг |
Провод АС 330/43 | 1255 кг |
Провод АС 400/18 | 1199 кг |
Провод АС 400/27,7 | 1319,7 кг |
Провод АС 400/51 | 1490 кг |
Провод АС 400/51,9 | 1509,7 кг |
Провод АС 450/31,1 | 1484,6 кг |
Провод АС 500/26 | 1592 кг |
Провод АС 500/34,6 | 1649,6 кг |
Провод АС 560/38,7 | 1847,5 кг |
Провод АС 630/43,6 | 2078,5 кг |
Провод АС 710/49,1 | 2342,4 кг |
polo-elektro.com.ua
Предназначение
Силовой провод неизолированный А 16 , соответствует требованиямГОСТ 839-80
и предназначен для передачи и распределения электрической энергии на:
воздушных линий электропередачи (ВЛ), в атмосфере воздуха типов I и II ,при условии содержания в атмосфере сернистого газа не более 150 мг/м² сут (1,5 мг/мм³)
на суше всех макроклиматических районов по ГОСТ 15150-69 исполнения УХЛ, кроме ТВ и ТС.
состоит из алюминиевых проволок, скрученных правильной скруткой с направлением скрутки соседних повивов в противоположные стороны
причем наружный повив должен иметь правое направление скрутки.
НЕ допускается, соединение проволок при скрутке стального сердечника с числом проволок от 1 до 19, включительно В стальном сердечнике провода с числом проволок свыше 19, допускается соединение проволок сваркой при этом расстояние между местами сварки одной и той же или различных проволок должно быть не менее 15 м. Место соединения должно быть оцинковано и покрыто защитным материалом.
Сварок на строительной длине должно быть не более трех.
НЕ допускается замена катушек с алюминиевой проволокой, при скрутке строительной длины провода. Допускается сварка проволок при обрыве их в процессе скрутки не более чем в четырех местах на строительной длине. Расстояние между местами сварки различных или одной и той же проволок должно быть не менее 15 м.
Проволока после электросварки должна быть отожжена с каждой стороны на 250 мм от места сварки.
— стальная оцинкованная проволока — марке ОС или МС по ГОСТ 9850-72
— алюминиевая проволока — ТУ 16-705.472-87
Силовой провод А 16 , должен быть проложен:
— в соответствии с действующими: «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ)
— в соответствии с правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей (ПТЭ)
— технической документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке
где, ж.ц.о. — жилы для цепей освещения
РАСЧЕТНАЯ МАССА ОДНОГО КИЛОМЕТРА ПРОВОДА, КГ
В таблице приведено, сколько весит 1 км эмальпровода, в зависимости от диаметра.
Провод марки АС 95/16 — это неизолированный сталеалюминиевый провод, сердечник которого выполнен из одной стальной проволоки, а остальная часть — из одного повива алюминиевых проволок. В изготовлении используются нержавеющая сталь и алюминий. Основным и единственным предназначением провода АС 95/16 является подвес на воздушных линиях электропередачи.
Площадь поперечного сечения алюминиевой части провода составляет 95 мм2, площадь стальной части — 16 мм2.
Расшифровка марки провода АС 95/16
Все характеристики провода, необходимые для заказа и расчета, мы представили в виде таблицы.
Главный редактор LinijaOpory
Михаил Новиков — основной автор и вдохновитель нашего сайта. Автор схем и чертежей.
Перед проведением расчетов мы рекомендуем вам дополнительно запросить характеристики провода на заводе-изготовителе!
В представленной ниже таблице отражены особенности конструкции провода.
У нас Вы можете скачать чертеж сечения провода АС 95/16 в редактируемом формате программы Autocad.
Масса одного километра с делением по киловольтности (0,6/1 кВ) и профилю жилы (круглая/секторная). Вес 1 м кабеля ввгнг в зависимости от числа жил и их номинального сечения приведен в таблице:
См. также: Купить кабель ВВГнг
AlfaSystems GoPro GP261D21
Источник: https://biysk-tv.ru/raznoe/provod-a-16-ves-1-km-tablicy-vesa-provoda.html
Провод ППСРВМ, ППСРВМ-1, ППСРМ, ППСРМ-1
- Медная токопроводящая жила (класс гибкости 5), многопроволочная, круглой формы соответствует классу 4 по ГОСТ 22483-77.
- Обмотка из полиэтилентерефталатной пленки.
- Изоляция из резины.
- Разделительный слой — изолированные жилы сечением более 10 мм2 , предназначенные для присоединения к подвижным токоприемникам, поверх изоляции имеют сепаратор из неэлектропроводящей прорезиненной тканевой ленты или полиэтилентерефталатной пленки.
- Оболочка из ПВХ пластиката.
ПРИМЕНЕНИЕ
Данные провода предназначены для внутренних и наружных соединений в тепловозах в качестве комплектующих изделий (для достройки спроектированных единиц подвижного состава и ремонта) и троллейбусов, на напряжение 660, 1500, 3000, 4000 В переменного тока частотой до 400 Гц или 1000, 2500, 4500, 6000 В постоянного тока соответственно, для присоединения к подвижным токоприемникам, монтажа при ограниченных перемещениях и для фиксированного монтажа при воздействии смазочных масел и дизельного топлива. Кабели предназначены и для эксплуатации в районах с тропическим климатом. Провода в тропическом исполнении устойчивы к воздействию плесневых грибов. Провода не распространяют горение. Провода устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием. Провода стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условия эксплуатации и технические характеристики | |
Диапазон температур эксплуатации: | от -50 до +60°С |
Относительная влажность воздуха при температуре до: | + 40°С. до 98 % |
Монтаж проводов должен производиться при температуре: | не ниже -15°С |
Радиус изгиба при монтаже должен быть: | не менее 3 диаметров провода |
Радиус изгиба при эксплуатации должен быть: | не менее 5 диаметров провода |
Допускается монтаж с отключением и подключением при отсутствии ударов к токоприемникам при плавном изгибе на радиус, равный пятикратному диаметру провода, при температуре: | -50°С |
Длительно допустимая температура на жилах проводов должна быть: | не более 65°С |
Допускается эксплуатация проводов при температуре на жиле: | 75°С |
Провода на номинальное напряжение 660, 1500, 3000, 4000 В переменного тока выдерживают испытание напряжением переменного тока частоты 50 Гц величиной 3000, 6000, 12000, 16000 В соответственно в течение 15 мин после 24 ч пребывания в воде. |
Число жил и номинальное сечение, мм2 | Номинальный наружный диаметр, мм | Масса 1 км провода, кг | ||||||
660 В | 1500 В | 3000 В | 4000 В | 660 В | 1500 В | 3000 В | 4000 В | |
ППСРВМ | ||||||||
1х1,0 | 5,7 | 6,5 | 7,3 | 10,3 | 44,8 | 57,5 | 72,0 | 140,0 |
1х1,5 | 6,0 | 6,8 | 7,6 | 10,6 | 52,8 | 66,2 | 81,5 | 151,0 |
1х2,5 | 6,7 | 7,5 | 8,3 | 11,3 | 70,6 | 85,8 | 103,0 | 179,0 |
1х4,0 | 7,3 | 8,1 | 9,5 | 11,9 | 88,7 | 105,0 | 135,0 | 204,0 |
1х6,0 | 7,9 | 9,3 | 10,1 | 12,5 | 113,0 | 142,0 | 163,0 | 237,0 |
1х10 | 10,0 | 10,8 | 11,6 | 14,0 | 186,0 | 208,0 | 233,0 | 317,0 |
1х16 | 11,5 | 12,4 | 13,2 | 15,6 | 262,0 | 289,0 | 318,0 | 417,0 |
1х25 | 13,2 | 14,0 | 14,8 | 16,8 | 379,0 | 410,0 | 443,0 | 535,0 |
1х35 | 14,9 | 15,7 | 16,5 | 18,9 | 500,0 | 535,0 | 572,0 | 689,0 |
1х50 | 16,5 | 17,3 | 18,5 | 20,5 | 659,0 | 698,0 | 754,0 | 868,0 |
1х70 | 19,7 | 20,5 | 21,3 | 23,3 | 899,0 | 946,0 | 995,0 | 1125,0 |
1х95 | 21,6 | 22,4 | 23,2 | 25,2 | 1195,0 | 1246,0 | 1300,0 | 1433,0 |
1х120 | 24,6 | 25,3 | 26,1 | 27,7 | 1460,0 | 1519,0 | 1579,0 | 1706,0 |
1х150 | 27,5 | 28,3 | 29,1 | 30,7 | 1815,0 | 1881,0 | 1949,0 | 2092,0 |
1х185 | 28,8 | 29,6 | 30,4 | 31,6 | 2199,0 | 2268,0 | 2339,0 | 2449,0 |
1х240 | 32,6 | 33,4 | 34,6 | 35,8 | 2786,0 | 2869,0 | 2973,0 | 3098,0 |
1х300 | 35,5 | 36,3 | 37,1 | 37,9 | 3438,0 | 3522,0 | 3610,0 | 3700,0 |
ППСРВМ-1 | ||||||||
1х16 | 11,6 | 12,4 | 13,2 | 15,6 | 263 | 290 | 319 | 419 |
1х25 | 13,3 | 14,1 | 14,9 | 16,9 | 380 | 412 | 445 | 537 |
1х35 | 14,9 | 15,7 | 16,5 | 18,9 | 502 | 538 | 575 | 692 |
1х50 | 16,6 | 17,4 | 18,5 | 20,6 | 661 | 698 | 757 | 871 |
1х70 | 19,7 | 20,5 | 21,3 | 23,3 | 901 | 948 | 997 | 1129 |
1х95 | 21,6 | 22,4 | 23,2 | 25,2 | 1198 | 1249 | 1303 | 1436 |
1х120 | 24,5 | 25,3 | 26,1 | 27,7 | 1464 | 1522 | 1582 | 1710 |
1х150 | 27,6 | 28,4 | 29,2 | 30,8 | 1818 | 1885 | 1953 | 2095 |
1х185 | 28,8 | 29,6 | 30,4 | 21,6 | 2202 | 2271 | 2343 | 2454 |
1х240 | 32,6 | 33,4 | 34,6 | 35,8 | 2790 | 2869 | 2977 | 3104 |
1х300 | 35,6 | 36,4 | 37,2 | 38,0 | 3442 | 3527 | 3614 | 3704 |
Источник: https://rostech.info/provod-ppsrvm-ppsrvm-1-ppsrm-ppsrm-1
Провод АС 50/8,0: вес, диаметр, сечение и другие характеристики
Провода АС других конструкций смотрите здесь!Сечение провода сталеалюминиевого АС 50/8,0
Провод марки АС 50/8,0 — это неизолированный сталеалюминиевый провод, сердечник которого выполнен из одной стальной проволоки, а остальная часть — из одного повива алюминиевых проволок. В изготовлении используются нержавеющая сталь и алюминий. Основным и единственным предназначением провода АС 50/8,0 является подвес на воздушных линиях электропередачи.
Площадь поперечного сечения алюминиевой части провода составляет 50 мм2, площадь стальной части — 8 мм2.
Расшифровка марки провода АС 50/8,0
- А — токопроводящая жила из алюминия;
- С — сердечник из стали;
- 50 — сечение алюминиевой части провода, мм2;
- 8,0 — сечение стального сердечника, мм2.
Основные технические характеристики провода АС 50/8,0
Все характеристики провода, необходимые для заказа и расчета, мы представили в виде таблицы.
ГОСТ | — | ГОСТ 839-80 |
Код ОКП провода АС 50/8,0 | — | 35 1151 |
Рабочая температура эксплуатации | °С | от -60 до +40 |
Расчетная масса провода | кг/км | 194 |
Вес одного метра провода | кг/м | 0,194 |
Наружный диаметр | мм | 9,6 |
Площадь сечения провода по элементам | мм2 | 56,29 |
Площадь сечения алюминиевой части | мм2 | 48,25 |
Площадь сечения стальной части | мм2 | 8,04 |
Допустимый ток | А | 210 |
Срок службы, не менее | лет | 45 |
Механическое напряжение для наибольшей нагрузки | даН/мм2 | 12,0 |
Механическое напряжение при среднегодовой температуре | даН/мм2 | 9,0 |
Коэффициент температурного линейного расширения | 1/°С * 10-6 | 19,2 |
Модуль упругости E | даН/мм2 | 8250 |
Сопротивление разрывающему усилию | Н/мм2 | 195 |
Длительно допустимая температура нагрева жил, не более | °С | +90 |
Удельное электрическое сопротивление | Ом*мм2/м | не более 0,0283 |
Температурный коэффициент электрического сопротивления | 1/°С | 0,00403 |
Максимальная разрывная нагрузка | даН | 1711,2 |
Электрическое сопротивление 1 км провода постоянному току | Ом | 0,5951 |
Перед проведением расчетов мы рекомендуем вам дополнительно запросить характеристики провода на заводе-изготовителе!
Конструктивные особенности АС 50/8,0
В представленной ниже таблице отражены особенности конструкции провода.
Диаметр одной стальной проволоки | мм | 3,2 |
Количество стальных проволок в проводе | шт | 1 |
Число повивов стальных проволок | шт | |
Диаметр одной алюминиевой проволоки | мм | 3,2 |
Количество алюминиевых проволок в проводе | шт | 6 |
Число повивов алюминиевых проволок | шт | 1 |
Отношение сечения алюминиевой части провода к сечению стального сердечника | — | 6,00 |
Скачать чертеж провода АС 50/8,0 в формате DWG (Autocad)
У нас Вы можете скачать чертеж сечения провода АС 50/8,0 в редактируемом формате программы Autocad.
Скачать
Источник: https://linijaopory.ru/provod-as-50-8-ves-diametr-sechenie-i-drugie-xarakteristiki/
Вес рельсы Р50 в 1 метре: сколько весит 1 погонный метр
Сначала немного о том, что из себя представляет данное изделие. Это стальной двутавровый профиль, который в 2 ряда, параллельно друг другу, укладывается и скрепляется с опорными элементами – шпалами. Создается широкая линия для передвижения различного ЖД транспорта, вагонов метрополитена, а также – вагонеток, тележек, использующихся на крупных производствах, в портах, на сырьевых базах.
Какой бы производитель ни выпускал рельсы Р 50, вес 1 м, а также размеры всегда строго стандартизированы. Более того, у товаров разных заводов (ЧМК, ЕвразХолдинга) обязан совпадать размерный ряд, химический состав, даже местоположение болтовых отверстий. Столь строгие требования регламентированы ГОСТом для унификации.
Уже уложенные и закрепленные элементы представляют собой верхнюю часть железнодорожной колеи. Роль у них очень важная, ведь они:
- формируют маршрут, по которому осуществляется движение;
- обеспечивают должное качество стальной поверхности для колес вагонов, локомотивов, дрезин, тележек;
- принимают и распределяют нагрузки на шпалы, что предотвращает расползание грунтовой подушки и разрушение полотна.
Двутавры данного типоразмера наряду с р 65 и р 43 входят в тройку наиболее покупаемых и являются ключевыми элементами ВСП (верхнего строения пути). Вместе с основанием (шпалами, блоками, брусьями), стыковыми и промежуточными скреплениями образуют широкую колею или стрелочный перевод (в зависимости от потребностей владельца объекта).
Прокатное изделие обязано выполнять свои функции:
- принимать воздействие без деформации;
- равномерно распределять полученное давление по всей протяженности и площади маршрутной линии.
Вес, ширина подошвы, момент инерции и прочие характеристики 1 метра рельса Р 50, зафиксированы в нормативных документах, требования которых обязан выдерживать производитель. Это следующие стандарты:
- ГОСТы 7174-75, Р 51685-2000, Р 51685-2013;
- ТУ 14-2Р-475-2013 и 0921-231-01124322-2014.
Они регламентируют как сферу применения, так и материал изготовления. Выпускать жд направляющие допустимо из стали марок К76Ф, К90АФ, ДТ350, Э76Ф. Сегодня из нее делают три варианта профилей:
- «сырые» (обычные), с обозначением Н и НТ 260.
- с дифференцированным упрочнением – с маркировкой ДТ 350;
- подвергнутые объемной термической закалке – с литерами Т1 или Т2 и ОТ 350
Они все используются для создания широких колей и стрелочных переводов.
В продажу «пятидесятые» поступают не только с заводского конвейера, но и:
- старогодними, то есть снятыми с неиспользовавшегося ЖД-полотна, не бывшими в эксплуатации;
- бывшими в эксплуатации Б/У, то есть демонтированными при модернизации железнодорожной линии, но все еще пригодными для повторной укладки, когда предъявляются не самые жесткие требования.
Все варианты есть в наличии у компании «ПромПутьСнабжение» – ознакомьтесь с ценами и предложениями каталога. На нашем сайте вы также можете почитать статью о том, из чего делают современный жд металлопрокат.
Масса рельса Р50
Определяется на основании нескольких условий:
- обязаны стабильно выдерживать нагрузки, возникающие при движении транспорта с высокой скоростью;
- расчеты приводятся для средней плотности металла, в данном случае равной 7850 кг/м3;
- уложенная конструкция будет бесстыковым или звеньевым участком ширококолейного пути или стрелочным переводом.
У проката длиной 12,5 м она составляет 646 кг, у 25-метровых – 1292 кг. Материал – углеродистая сталь. Выбор в пользу этого металла был сделан производителями из-за подходящих физических свойств и удобной внутренней структуры.
Сложный химический состав обеспечивает следующие преимущества:
- твердость и износостойкость дают включения углерода;
- вязкость – заслуга марганца, выступающего в качестве легирующей добавки и предотвращающего вредный эффект от примесей фосфора и серы, которые в чрезмерных количествах повышают хрупкость;
- стойкость к истиранию достигается благодаря содержанию кремния;
- плотность – за счет ванадия и титана.
Вес 1 м рельса Р50 Т1 – 51,67кг
Имея на руках эту цифру, не составит труда найти массу всего изделия – достаточно лишь умножить ее на длину. Погрешность в весовом параметре указывается в ГОСТе.
Зная, сколько весит этот базовый отрезок, вы сможете рассчитать нагрузку, а также поймете, какое количество металлоконструкций понадобится на сборку железнодорожной линии.
Согласно ГОСТам, продукция жд проката может проходить термическую или другую обработку, улучшающую их эксплуатационные свойства. Это делается для лучшего сопротивления воздействующим на них силам: давления проходящих составов и атмосферных явлений. Но после вес погонного метра рельса Р50 обязан оставаться на уровне 51,67. Также необходимо, чтобы сохранялись и остальные требования, а это:
- исполнение из стали вышеупомянутых марок, рассчитанной на скоростное движение;
- примеси в химическом составе не превышают 0,001-0,05%;
- показатель скручивания – не более 1/10000 от длины;
- способность постоянно выдерживать нагрузки в пределах 10-25 млн ткм/км.
Сверление
Принимайте во внимание, из какого материала сделаны рельсы Р50: вес 1 метра в 51,67 кг обусловлен исполнением из трудно поддающегося обработке металла. В данном случае понадобятся специальные сверла повышенной твердости – по шкале Бриннеля до 388 HR или по шкале Роквелла до 41 HRC.
Источник: https://promputsnab.ru/poleznoe/250-ves-relsy-r50-v-1-metre-massa-skolko-vesit-odin-pogonnyy-m-zheleznodorozhnogo-puti.html