Как определить какой аккумулятор правый или левый

WF-1000X | Справочное руководство | Зарядка гарнитуры

Как определить какой аккумулятор правый или левый

В гарнитуре используется ионно-литиевая подзаряжаемая батарея. Зарядите гарнитуру с помощью прилагаемого кабеля micro-USB.

  1. Подключите прилагаемый кабель micro-USB к устройству зарядки, а затем второй его конец — к загружаемому компьютеру.

    Индикатор на задней панели устройства зарядки горит красным во время зарядки.
    Индикатор выключается после завершения зарядки.

  2. Поместите гарнитуру в устройство зарядки.

    Настройте правый и левый наушники в порядке, показанном на рисунке (, а затем ).
    Установите правый и левый наушник до щелчка и убедитесь, что наушники зафиксированы в устройстве зарядки.

    Гарнитура и устройство зарядки заряжаются при зарядке устройства зарядки.Индикаторы на гарнитуре и устройстве зарядки (задняя панель) горят красным во время зарядки.

    Соответствующий индикатор выключается после завершения зарядки.

Требуемое время для полной зарядки:

Правый/левый наушник: около 1,5 часов

Устройство зарядки: около 3 часов

Перезаряжаемая батарея оснащена устройством зарядки. Если предварительно зарядить устройство зарядки, гарнитуру можно зарядить с его помощью, когда вы находитесь в месте без источника питания.
Если устройство зарядки полностью заряжено, вы сможете зарядить гарнитуру 2 раза.

Примечания по зарядке гарнитуры, когда вы находитесь на улице

  • Если индикатор (красный) мигает и быстро выключается при помещении гарнитуры в устройство зарядки, вы не сможете заряжать гарнитуру, поскольку оставшийся заряд перезаряжаемой батареи (встроенной в устройство зарядки) низкий. Чтобы включить гарнитуру, извлеките ее из устройства зарядки, затем нажмите и удерживайте кнопки на правом и левом наушнике в течение приблизительно 2 секунд, пока индикатор (синий) не начнет мигать.
  • Если индикатор (красный) не горит/мигает и гарнитура не выключается даже при установке ее в устройство зарядки, уровень заряда перезаряжаемой батареи (встроенной в устройство зарядки) на нуле. Чтобы выключить гарнитуру, извлеките ее из устройства зарядки, затем нажмите и удерживайте кнопку на левом наушнике в течение приблизительно 2 секунд, пока индикатор (синий) не начнет мигать. Левый и правый наушники отключатся.

Совет

  • Если зарядка начинается, когда гарнитура включена, она автоматически выключится.

Примечание

  • Если гарнитура не использовалась в течение длительного времени, батарея может быстро разряжаться, однако после нескольких зарядок срок ее службы увеличится.
  • Если гарнитура хранится в течение длительного времени, полностью заряжайте ее батарею через каждые 6 месяцев для предотвращения чрезмерной разрядки батареи.
  • Если гарнитура не использовалась в течение длительного времени, зарядка батареи может занять больше времени.
  • Если во время подключения к гарнитуре компьютер перейдет в режим гибернации, зарядка не будет нормально завершена. Перед зарядкой проверьте настройку компьютера. Индикатор (красный) автоматически погаснет, если компьютер перейдет в режим гибернации. В этом случае выполните зарядку снова.
  • В случае обнаружения проблемы гарнитурой в следующих случаях во время зарядки индикатор (красный) гарнитуры может погаснуть, либо индикатор (красный) устройства зарядки может мигать, несмотря на то, что зарядка не будет завершена. В этом случае выполните зарядку снова в диапазоне температур зарядки. Если проблема не была устранена, обратитесь к ближайшему дилеру Sony.
    • Температура окружающей среды вне диапазона температур зарядки от 5°C до 35°C .
    • Имеется неисправность батареи.
  • Если гарнитура не используется в течение длительного времени, индикатор (красный) может не светиться при подключении кабеля micro-USB для зарядки гарнитуры. В таком случае не отключайте кабель micro-USB от гарнитуры: подождите несколько минут, пока индикатор (красный) не начнет светиться.
  • Если время работы от встроенной подзаряжаемой батареи значительно уменьшилось, батарею следует заменить. Для замены аккумуляторной батареи обратитесь к ближайшему дилеру Sony.
  • Не подвергайте гарнитуру экстремальным температурам, воздействию прямых солнечных лучей, влаги, песка, пыли или механическим ударам. Никогда не оставляйте гарнитуру в автомобиле, оставленном на солнце.
  • Используйте только прилагаемый кабель micro-USB и подключайте его непосредственно к компьютеру. При подключении через какие-либо устройства, например USB-концентратор, зарядка не будет нормально завершена.

Источник: https://helpguide.sony.net/mdr/wf1000x/v1/ru/contents/TP0001560361.html

Заболевания сопровождающиеся нарушением сердечного ритма и проводимости

Как определить какой аккумулятор правый или левый

Нарушения проводимости сердца (блокады) — частая находка при электрокардиографическом (ЭКГ) исследовании. Чаще всего они никак не проявляются клинически, но некоторые блокады требуют имплантации (установки) постоянного электрокардиостимулятора (водителя ритма). 

Многие разновидности внутрисердечных блокад (например, неполная блокада правой ножки пучка Гиса) являются вариантом нормы.

Кардиологическое обследование при нарушениях проводимости сердца призвано не только определить вид блокады, но и установить, не служит ли она проявлением органического поражения сердца. Кроме того, далеко не во всех случаях блокады надо лечить. Главные показания к установке электрокардиостимулятора — обмороки и предобморочные состояния, но необходимо быть уверенным, что обмороки вызваны именно нарушениями проводимости сердца.

Проводящая система сердца

В общих чертах проводящая система сердца (система, ответственная за проведение электрических импульсов в сердце) устроена следующим образом. Импульсы генерируются синусовым узлом, расположенным в правом предсердии.

По внутрипредсердным путям проведения эти импульсы достигают атриовентрикулярного (АВ) узла, где происходит некоторая задержка импульсов: предсердия и желудочки должны сокращаться неодновременно. Затем импульс идет по ножкам пучка Гиса к клеткам (кардиомиоцитам) желудочков.

Пучок Гиса состоит из двух ножек — правой и левой. Левая ножка пучка Гиса состоит из двух ветвей — передней и задней.    

Основные методы диагностики нарушений проводимости сердца

1. ЭКГ (электрокардиограмма) 

Стандартная ЭКГ в 12 отведениях в покое позволяют выявить все основные виды нарушений проводимости сердца: синоатриальную и атриовентрикулярную блокады, блокады ножек пучка Гиса. Медикаментозные пробы в сочетании с ЭКГ в настоящее время почти не используют.

2. Холтеровский мониторинг (мониторирование) ЭКГ

Этот вид исследования позволяет записать ЭКГ на протяжении суток и более. Он позволяет установить, нет ли у пациента значимых пауз (остановок сердца). Значимыми считают паузы дольше 3 секунд. В случае, если значимых пауз нет, установка электрокардиостимулятора почти никогда не показана.

3. Электрофизиологическое исследование сердца (ЭФИ)

Это самый надежный, но сложный и дорогостоящий метод диагностики аритмий. Выполняется ЭФИ только в стационаре, и требует установки нескольких катетеров в вены рук и ног. Через эти катетеры в сердце проводят электроды и выполняют электрокардиостимуляцию — вызывают и устраняют аритмии, исследуют их параметры. 

Для обнаружения самых частых видов нарушений проводимости сердца существует более простая разновидность ЭФИ — чреспищеводное ЭФИ. При этом через рот или через нос в пищевод заводят тонкую проволоку (зонд-электрод) и через него стимулируют левое предсердие. Этот вид исследования выполняют амбулаторно.

В частности чреспищеводное ЭФИ позволяет определить, за какое время после прекращения стимуляции, восстанавливается функция синусового узла (то есть собственного водителя ритма) — это нужно для того, чтобы поставить диагноз синдрома слабости синусового узла, одного из самых распространенных видов нарушений проводимости у пожилых. 

Отдельные виды блокад

Атриовентрикулярная (АВ-) блокада

Различают АВ-блокады 1-й, 2-й и 3-й степеней. АВ-блокада 1-й степени никак клинически не проявляется, диагноз ставят по ЭКГ (когда интервал PQ на ЭКГ превышает 0,20 секунд). АВ-блокада 1-й степени нередко встречается в норме, например у спортсменов. При ней противопоказаны некоторые препараты, которые могут перевести ее в АВ-блокаду более высоких степеней.

При АВ-блокаде 2-й степени наблюдаются выпадения отдельных сокращений сердца. Различают два типа АВ-блокады 2-й степени, их называют Мобитц I и Мобитц II. Блокада типа Мобитц I носит более доброкачественный характер, имплантация кардиостимулятора при ней почти никогда не показана. АВ-блокада типа Мобитц II указывает на более серьезное поражение проводящей системы сердца, при ней иногда ставят кардиостимулятор из-за риска полной АВ-блокады.

АВ-блокада 3-й степени — это полная АВ-блокада. Импульсы от предсердий к желудочкам не проводятся, желудочки работают за счет того, что АВ-узел генерирует собственные импульсы, частота их, однако, ниже, чем та, которую способен создать синусовый узел, и ритм этот в целом менее надежен. Поэтому полная АВ-блокада, даже бессимптомная, нередко служит показанием для установки кардиостимулятора.

Блокады ножек пучка Гиса

Блокады ножек пучка Гиса тоже диагностируют по ЭКГ. Неполная блокада правой ножки пучка Гиса — вариант нормы. Из всего разнообразия блокад ножек пучка Гиса особого внимания заслуживает только полная блокада левой ножки пучка Гиса.

Во-первых, она может указывать на перенесенный передний инфаркт миокарда, во-вторых, она сама по себе приводит к асинхронному (неодновременному) сокращению стенок левого желудочка и может привести к сердечной недостаточности.

В последние годы разработан особый вид электрокардиостимуляции, его называют бивентрикулярной (двухжелудочковой) электрокардиостимуляцией (см. ниже).

Синдром слабости синусового узла

Это заболевание проводящей системы сердца обычно встречается у пожилых людей.

Оно проявляется обмороками и предобморочными состояниями (нередко во время физической нагрузки), и так называемым синдромом тахи-бради: редкий пульс сменяется частым, когда у пациента возникает мерцательная аритмия.

При этом лечить саму мерцательную аритмию (фибрилляцию предсердий) трудно, поскольку большинство антиаритмических препаратов урежают ритм сердца. При синдроме слабости синусового узла показана имплантация электрокардиостимулятора.

Электрокардиостимуляторы

В настоящее время существует множество вариантов постоянной электрокардиостимуляции. Общее у них одно: под кожу передней грудной стенки (обычно возле ключицы) имплантируют электрокардиостимулятор  — металлическую коробочку небольших размеров, провода от которой (электроды) — идут через вены к правым отделам сердца.

Эти провода улавливают собственную электрическую активность сердца (чтобы синхронизировать свою работу с ней) и передают в сердце импульсы. Современные электрокардиостимуляторы почти всегда стимулируют и предсердия, и желудочки. Кроме того, они настроены таким образом, чтобы частота сердечных сокращений увеличивалась при нагрузке и уменьшалась в покое.

Противопоказаний для электрокардиостимуляции в сущности нет: имплантация кардиостимулятора — это несложная и неопасная процедура, которую можно выполнять в любом возрасте.

Отдельный вид электрокардиостимуляции — так называемая бивентрикулярная стимуляция. Ее выполняют не по поводу собственно нарушений проводимости, а чтобы добиться синхронного сокращения всех стенок левого желудочка.

Поэтому установку бивентрикулярного стимулятора называют также ресинхронизационной терапией. Электроды от стимулятора идут к правому желудочку и к коронарному синусу (который непосредственно прилежит к левому желудочку).

Этот вид лечения сильно помогает некоторым больным с сердечной недостаточностью.

Некоторые электрокардиостимуляторы также обладают функцией дефибриллятора: они распознают угрожающие жизни аритмии и автоматически дают разряд, чтобы их устранить. 

Пациенты с электрокардиостимуляторами ведут обычный образ жизни. Им надо лишь избегать действия сильного магнитного поля. Так, больным с имплантированными кардиостимуляторами противопоказана магнитно-резонансная томография (МРТ). 

Время от времени пациентам с имплантированными кардиостимуляторами надо показываться специалистам: чтобы проверять исправность стимулятора (в частности, запас его аккумулятора), регулировать параметры стимуляции. 

Источник: https://www.alfazdrav.ru/zabolevania/drugie-bolezni-kardiolog/zabolevaniya-soprovozhdayushchiesya-narusheniem-serdechnogo-ritma-i-provodimosti/

Что делать, если один наушник AirPods плохо заряжается?

Как определить какой аккумулятор правый или левый

На днях я заметил одну неприятную особенность моих наушников. Один из них садился существенно быстрее другого. Например, обычной ситуацией было, когда левый заряжен на 70 процентов, а правый — на 25. При этом такое могло случиться и в тот момент, когда наушники находились в кейсе.

Я просто доставал разряженный наушник. Первой моей мыслью было то, что они бракованные или сломались. На естественный износ не похоже, так как это AirPods Pro, которые вышли буквально пару месяцев назад. Поиск решения дал результат, и оказалось, что все очень просто.

Мне не пришлось идти в сервис и проблема была решена за день.

Звук в этих наушниках не эталонный, но хороший.

На самом деле, если не все, то многие решения можно найти на сайте поддержки Apple. Проблема только в том, чтобы правильно сформулировать запрос или знать, где конкретно находится на сайте то, что нужно, и сразу перейти к этому разделу.

Если ваше устройство новое и до сих пор имеет право на поддержку, проще всего обратиться непосредственно в службу поддержки и поговорить с живым человеком. Я несколько раз так делал и надо отдать должное, компания умеет работать с клиентами. Как-то раз мой вопрос решали в течение полутора часов, а после этого через пару дней еще и перезвонили, чтобы поинтересоваться, не вернулась ли проблема.

Интересная статистика: Самые популярные наушники 2019 года: у AirPods появляются конкуренты?

В моем случае я нашел ответ иным образом, но сайт компании только подтвердил мои догадки. В итоге я все сделал правильно и проблема решилась.

Как работает Li-Ion аккумулятор?

Аккумуляторы, используемые в современных смартфонах, имеют массу преимуществ перед своими предшественниками, хоть и имеют свои особенности. Среди преимуществ можно отметить их высокую производительность, низкий вес, достаточно долгий период использования и отсутствие “эффекта памяти” (есть исключения, но редко кто с ними сталкивается).

Тем не менее, после продолжительного использования аккумулятор иногда начинает садиться быстрее, чем мы этого хотим. Как правило, если устройство эксплуатируется несколько лет, это является износом батареи. В этом случае лучше ее заменить. Также, стоит заменить батарею, если она перестала работать, но вы точно понимаете, что проблема в ней. Например, вы ее заряжали по несколько раз в день, перегревали или она вздулась.

Зарядный кейс это настоящая находка для наушников и не только для AirPods.

Есть еще одна причина, по которой аккумулятор может начать сдавать позиции. Даже сама Apple на своем сайте говорит о том, что аккумулятор надо периодически калибровать. Правда, такая информация есть только по ноутбукам, но к аккумуляторам другой техники это тоже применимо. Соответствующую информацию несложно найти, в том числе, на тематических порталах и форумах.

Что делать, если не работает один наушник AirPods?

Если говорить упрощенно, можно сказать, что аккумулятор должен понять, где у него минимальное значение. Тем самым он, опять же упрощенно, сможет нормально оценивать свои силы и работать так, как должен изначально.

Для того, чтобы провести эту процедуру, надо полностью зарядить кейс и дождаться, пока оба наушника тоже зарядятся от него до максимального значения. После этого надо будет достать их и включить воспроизведение. Неважно, будете вы слушать музыку или просто положите их и переведете на них звук. Главное, чтобы наушники не вставлялись в кейс до их полной разрядки.

Напишите в нашем Telegram-чате, с какими проблемами в отношении наушников вы сталкивались, и как вы с ними боретесь.

Постепенно наушники выключатся. Как правило, сначала это сделает один, а потом второй — это нормально. Когда они оба перестанут работать, если у вас есть возможность, лучше положить их на какое-то время и не пользоваться. Это не обязательно, но многие советуют подождать несколько часов перед повторной зарядкой.

Дальше мнения расходятся. Кто-то говорит, что аккумулятор можно заряжать и пользоваться, но большинство мнений гласит, что надо их полностью зарядить и провести еще одну процедуру полной разрядки. Так аккумулятор действительно пройдет полный цикл.

А еще надо следить за зарядными контактами. Они могут быть грязными и не передавать заряд.

Я попробовал пройти эту процедуру и мои AirPods Pro действительно стали работать лучше. На всякий случай я еще переподвязал их к смартфону. В итоге, по крайней мере пока, я забыл о проблемах с зарядкой. Разница в скорости разрядки наушников составляет всего несколько процентов, а не десятки процентов, как раньше.

Можно ли аккумулятор разряжать полностью?

Технически в полной разрядке Li-Ion аккумулятора нет ничего страшного. Если не делать это постоянно, все будет работать нормально и аккумулятор прослужит вам достаточно долго. Правда, если вы собираетесь на какое-то время перестать пользоваться смартфоном или другим устройством со встроенным аккумулятором, лучше зарядить его на 50 процентов. Это будет наиболее щадящий режим для батареи. Об этом, кстати, Apple тоже предупреждает на своем сайте.

В любом случае, аккумуляторы хоть и имеют свои особенности и ограничения, но испортить их раньше, чем вы захотите сменить устройство, достаточно сложно. Да и замена аккумулятора стоит не так дорого. Даже те несколько тысяч рублей, которые возьмут в фирменном сервисе, становятся очень маленькой суммой, если распределить их на три года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое напряжение для зарядки Nicd аккумуляторов

Источник: https://appleinsider.ru/accessories/chto-delat-esli-odin-naushnik-airpods-ploxo-zaryazhaetsya.html

Правильный подбор и выбор автомобильного аккумулятора для Daewoo ДЭУ

Автомобили марки Daewoo представлены на отечественных дорогах в наибольшем количестве, ведь наш народ уже успел по достоинству оценить все прелести этого бюджетного транспортного средства.

И если вы столкнулись с необходимостью приобрести аккумулятор Daewoo Nexia, Lanos, Nubira или же Matiz, то к вашему выбору будет предоставлено действительно огромное количество источников питания как отечественных, так и зарубежных производителей, любых типов и емкостей.

К тому же аккумулятор для Дэу Нубира и прочих моделей представлен в неимоверно широком ценовом диапазоне. Главное – выбрать для себя некие приоритеты и, конечно же, принять во внимание характеристики вашего автомобиля, в частности уровень его энергопотребления.

Как подобрать аккумулятор на Дэу Ланос, Нексию и Сенс?

То есть подобрать аккумулятор Daewoo будет действительно легко, ведь для транспортных средств данной торговой марки могут применяться наиболее ходовые размеры источников питания с емкостью 55-65 Ач, хотя в заводских условиях большинство автомобилей комплектуется батареей, емкость которой составляет 55 Ач.

Но, все же, подбирая новый аккумулятор Daewoo Nexia, мы советуем остановить выбор на моделях, емкость которых составляет 60 Ач. Небольшой запас не повредит.

К тому же он позволит компенсировать расходы дополнительно установленного оборудования, подключенного к электрической сети авто, обеспечивая стабильный запуск двигателя и эффективную работу всех систем.

Обратите внимание, что аккумулятор для Дэу Нексия будет иметь правую плюсовую клемму, в то время как у Lanos или же Sens плюсовая клемма будет располагаться с левой стороны. Неплохим решением для данных автомобилей станет батарея украинского производства ISTA 7 Series. Это вполне бюджетный вариант, не уступающий по своим эксплуатационным показателям дорогостоящим зарубежным аналогам.

Такой аккумулятор на Daewoo Lanos имеет емкость 60 Ач, пусковой ток 510 А, левую плюсовую клемму, а его габариты 175х242х190 мм (ширина, длина и высота соответственно) вполне будут вписываться в посадочное место подкапотного пространства. К отличительным особенностям такой батареи стоит отнести:

  • повышенную энергоотдачу благодаря включению специальных добавок в электролит;
  • стойкость к работе в циклическом режиме разряд-заряд, а также быстрое восстановление емкости при подзарядке;
  • незначительный саморазряд и отсутствие выкипания воды, то есть это необслуживаемый аккумулятор Дэу Нубира;
  • высокая мощность в широким температурном рабочем диапазоне, что является гарантией стабильного старта двигателя;
  • более длительный период службы.

То есть это именно тот аккумулятор Дэу Ланос цена которого вполне доступна отечественному автомобилисту, а качество и характеристики вполне европейские.

Оптимальный аккумулятор Daewoo Matiz

Автомобиль Daewoo Matiz стоит неким особняком в общей линейке данного производителя. Имея двигатель объемом всего 0,8 литра, он требует особого источника питания.

В штатном порядке в него устанавливается батарея азиатского типоразмера емкостью 35-40 Ач с плюсовой клеммой, расположенной с правой стороны. А еще эти клеммы достаточно тонкие.

А вот если у вашего Матиза стоит литровый движок, то автомобиль комплектуется европейским источником питания емкостью 44-50 Ач тоже с левой плюсовой клеммой, но уже обычной толщины.

Аккумулятор на Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем является достаточно слабеньким. Уже спустя буквально пару лет эксплуатации он начнет барахлить, требуя оперативной замены. Поэтому остановимся более подробно на том, какой же наиболее достойный источник питания подобрать для него.

В реальности Daewoo Matiz аккумулятор подобрать не так-то уж и просто, ведь круг выбора существенно сужается по ряду таких причин, как:

  • ограниченное посадочное место;
  • слишком тонкие «азиатские» клеммы;
  • левое расположение плюсовой клеммы;
  • желание автовладельца приобрести источник питания большей емкости, нежели это предусмотрено заводом-изготовителем.

Максимальные размеры, которые может иметь аккумулятор для Дэу Матиз это 130х240х230 мм (ширина, длина и высота соответственно). В противном случае придется переделывать родную площадку. Также есть свои нюансы в установке источника питания.

Изначально следует ставить АКБ на ближнюю к себе плоскость, а затем уже опускать на площадку. В противном случае вам помешает корпус воздушного фильтра.

Емкость источника питания можно увеличить до 45 Ач, не опасаясь, что такое превышение негативным образом скажется на работе генератора либо же самой батареи.

В нашем каталоге вы сможете найти далеко не один аккумулятор на Daewoo Nexia и весь модельный ряд данной марки. Наши специалисты при необходимости помогут сделать вам осознанный и правильный выбор, устраивающий и вас, и ваш автомобиль по всем параметрам.

Источник: https://60ah.com.ua/podbor_i_vibor_avtomobilnogo_akkumulyatora_dlya_daewoo

Аккумулятор на VAZ LADA

10.02.2017

ВАЗ — расположен в городе Тольятти Самарской области. Выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Калина». Сегодня производит автомобили под торговой маркой «Lada» ( «Лада»), которую продавцы и покупатели по-старому часто называют ВАЗами.

Штатный аккумулятор на VAZ LADA имеет емкость 55-60Ач и пусковой ток 480-540 Ампер. Для запуска двигателя такого аккумулятора хватает с запасом. Стартер ВАЗ хоть и имеет номинальную мощность 1,6кВт, но пусковая мощность его около 1кВт.

Рассчитан штатный стартер на взаимодействие с батареей 55-60Ач с током холодного прокрута 450-600 Ампер.

  Установка более мощной батареи, например 74Ач 760А не улучшит пуск мотора, а лишь увеличит нагрузку на стартер (электродинамический удар, перегрев, подгорание коллектора).

Правила выбора аккумулятора на ВАЗ Лада:

— нужен аккумулятор с левым «плюсом» (прямая полярность);- размер штатного аккумулятора 242*175*190 мм;- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;- клеммы стандартные;

— возможны варианты установки низкой батареи 242*175*175 мм или стандарта «азия» 232*175*225 мм.

Реальный пусковой ток потребляемый стартером при запуске 100-150 Ампер. Зимний утренний пуск может «потянуть» токи повыше 200-250А.

Модели аккумуляторов на Жигули:

Westa Forse L   60 Аh 600 A гарантия 2 года
A-Mega Standard L, 60 Аh, 540 A гарантия 2 года
Top Car Premium L, 60 Аh, 600 A гарантия 3 года
TopCar Premium L, 65 Аh, 640 A гарантия 3 года

Во многих моделях провода, идущие к аккумулятору достаточно длинные, чтобы подключить аккумулятор и с обратной полярностью (правый плюс).

Процесс замены АКБ совсем не сложный

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной планки, если вариант крепления «зажимной планкой сверху»2а. Головкой с удлинителем «на 13» ослабляем гайки прижимной планки, если вариант крепления «за нижний бортик»3. Снимаем прижимную планку.

4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку.

3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

4. Ключем «на 10» или (головкой «на 13») затягиваем гайки прижимной пластины.

Внимание! Временное обесточивание при замене АКБ обнулит время на часах. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Battery-for-VAZ-LADA-selection-characteristics-replacement

Обзор беспроводных наушников JBL TUNE 120TWS: мобильный звук для требовательных

Американская компания HARMAN не нуждается в особом представлении.

Благодаря активному продвижению своего бренда JBL, она прекрасно известна и любителям послушать громкую музыку на улице через беспроводную колонку, и настоящим меломанам, которым требуется куда более серьёзное оборудование.

Среди аудиоустройств, выпускаемых под брендом JBL, есть и беспроводные наушники. Одна из новинок попала к нам в тестовую лабораторию. Речь идёт о модели JBL TUNE 120TWS – полностью беспроводных наушниках с зарядным кейсом, к знакомству с которыми мы и переходим.

⇡#Технические характеристики

JBL TUNE 120TWS
Тип Вставные
Излучатели Динамические, 5,8 мм
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20–20 000
Импеданс, Ом 14
Чувствительность, дБ 96
Максимальная мощность, мВт 15
Версия Bluetooth 4.2
Профили Bluetooth A2DP 1.3, AVRCP 1.5, HFP 1.6
Частота Bluetooth, ГГц 2,402–2,48
Особенности Встроенный микрофон Работа в режиме Hands Free Совместимость с Siri и Google Now
Аккумулятор Литий-ионный, 85 мА / 3,7 В
Время автономной работы, ч 4 (16 при использовании чехла)
Масса (с микрофоном и кабелем), кг 0,073
Гарантия, мес. 12
Ориентировочная цена*, руб. 5 990 

* Средняя цена по «Яндекс.Маркету» на момент написания статьи.

⇡#Упаковка и комплект поставки наушников JBL TUNE 120TWS

Наушники поставляются в компактной картонной коробке, оформленной в бело-оранжевых тонах. Внутри, кроме самих наушников, мы нашли следующие аксессуары:

  • зарядный кейс;
  • два комплекта дополнительных силиконовых амбушюров разных размеров;
  • USB-кабель для зарядки;
  • краткую печатную инструкцию по работе с устройством.

Отметим, что аксессуары из комплекта поставки также имеют яркую оранжевую отделку, отлично сочетающуюся с белым цветом наушников и просто радующую глаз.

⇡#Внешнийвид

Внешний вид наушников JBL TUNE 120TWS

Пройти мимо этих наушников, как и мимо использующих их счастливых владельцев, не обратив на них внимания, чрезвычайно сложно. Виной тому и броский дизайн, и довольно крупные габариты необычных корпусов. Последние у JBL TUNE 120TWS выполнены не в виде вытянутых капель, а больше похожи не то на ракушки, не то на морскую гальку.

На первый взгляд кажется, что они вообще никак не смогут держаться в ушах, но это впечатление обманчиво. Держатся они хорошо, конструкция продумана, но важно подобрать амбушюры себе по размеру. Что касается корпуса, то каждый из наушников просто аккуратно располагается в изгибах уха, но не цепляется за него.

Вкупе с отсутствием дужек это делает неприемлемым использование данной модели для занятий спортом. Для этих целей лучше подобрать другую модель.

Помимо буквенных обозначений, правый наушник отличается от левого наличием на его корпусе крошечного отверстия, за которым, судя по всему, скрывается микрофон. Примечательно, что расположено это отверстие не снизу, а сверху. Снаружи каждого из наушников находятся светодиодные индикаторы состояния и круглые кнопки управления с коротким ходом и надписью «JBL».

Наушник без амбушюр и амбушюры

Корпус каждого из наушников выполнен из пластика двух типов: лакированного белого снаружи и матового серого с обратной стороны. Пластик очень приятный на ощупь. Чувствуется, что продукт относится к ценовому диапазону несколько выше среднего.

Зарядный кейс с наушниками

Из такого же матового пластика выполнен и зарядный кейс. Чехол имеет традиционную для такого типа наушников форму. Откидывающаяся крышка оснащена магнитным удерживающим замком и мягкими вставками, предотвращающими дребезжание наушников при транспортировке. Магнитным сделали производители и крепление наушников в своих гнёздах. Достаточно поднести наушники к открытому чехлу, как они буквально сами запрыгивают на свои места, легко совмещаясь тремя контактными площадками.

Зарядный кейс  оснащён индикатором заряда встроенной аккумуляторной батареи, состоящим из трёх миниатюрных светодиодов. Также на его нижней грани расположен порт MicroUSB, предназначенный для подключения кабеля зарядки. Остаётся лишь отметить, что чехол с наушниками легко помещается в любой, даже самый небольшой карман брюк или даже рубашки, так что хлопот с транспортировкой у его владельца точно не будет.

Разъём MicroUSB для зарядки

Дизайн JBL TUNE 120TWS привлекает внимание, а сами наушники так и хочется взять в руки, покрутить их, рассмотреть каждую деталь причудливых изгибов корпуса. Благодаря продуманной конструкции зарядного кейса и высокому качеству исполнения каждого элемента этой модели можно поставить за внешность твёрдое «отлично»!

⇡#Подключение и управление

Мы проводили тестирование JBL TUNE 120TWS с несколькими смартфонами Samsung и Xiaomi. К каждому из них наушники подключались быстро и без каких-либо проблем.

Достаточно было перевести их в режим поиска и в соответствующем разделе настроек Bluetooth смартфона обнаружить строчку «JBL TUNE120TWS». За перевод в режим поиска отвечает кнопка на правом наушнике. При этом включается каждый наушник отдельно своей кнопкой.

При первом включении потребуется также провести сопряжение самих наушников между собой. Делается это одновременным нажатием на кнопки левого и правого наушников.

Источник: https://3dnews.ru/993018/jbl-tune-120tws-review

Инструкция Syma x8c на русском языке

ВСТУПЛЕНИЕ

Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство, прежде чем использовать радиоуправляемую модель квадрокоптера с электродвигателями (в дальнейшем Модель). Мы рекомендуем, чтобы Вы держали это руководство рядом для дальнейшей настройки и обслуживания Модели.

ВНИМАНИЕ: Неправильное обращение с Моделью может привести к повреждению квадрокоптера или к получению травм людей, домашних животных.

Квадрокоптер на радиоуправлении — это прежде всего технически сложный продукт для хобби, а не просто игрушка. Квадрокоптер Syma x8c имеет довольно большой размер, поэтому существует риск нанесения ран окружающим людям, домашним животным и т.д., помните об этом.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь с менеджером магазина MEEKE.RU или попросите помощи у опытного пилота прежде, чем попытаться управлять квадрокоптером в первый раз.

Для полетов выбирайте просторное помещение или улицу вдали от людей, следите, чтобы на пути пилота не было электрических проводов и других предметов и объектов, которые могут повредить модель. Не управляйте квадрокоптером в пределах близости людей. Помните, что пилоты ответственны за свои действия и повреждения или раны, нанесенные другим людям.

Меры предосторожности при запуске квадрокоптера syma x8c

1. Общие положения.

Модель относится к технически сложным устройством спортивного направления и хобби. В случае отсутствия достаточного опыта пилотирования подобных Моделей используйте для самоподготовки соответствующую программу-симулятор или обратитесь к более опытному пилоту или инструктору для помощи в первых полетах.

Модель является источником повышенной опасности. При эксплуатации Модели следует строго соблюдать приведенные положения Техники Безопасности. Несоблюдение Техники Безопасности эксплуатации Модели может привести к повреждению Модели, повреждению окружающих предметов и привести к телесным повреждениям.

2. Ограничения и рекомендации:

— Модель не является детской игрушкой. Эксплуатация модели разрешается детям с 14 лет под наблюдением родителей.

— Модель является источником повышенной опасности для окружающих.

— Запрещается эксплуатация Модели в местах массового скопления людей.

— Минимальное безопасное расстояние до Модели не менее 3-х метров.

— Запрещается эксплуатация Модели при наличии технических неисправностей в Модели или системе управления Модели.

— Запрещается управление Моделью лицами в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения.

3. Перед каждым запуском Модели:

— Убедитесь, что бортовой аккумулятор Модели и аккумулятор передатчика заряжены. При недостаточной зарядке эксплуатация модели запрещена.

— Убедитесь, что Модель технически исправна и не имеет механических повреждений. При наличии неисправностей или механических повреждений эксплуатация модели запрещена.

— Убедитесь в устойчивой работе системы радиоуправления Моделью, в отсутствии радиопомех. При неустойчивой работе системы радиоуправления эксплуатация Модели запрещена.

4. Запуск Модели:

— Включите передатчик.

— Включите бортовою плату Модели (подключите аккумулятор).

— Убедитесь в правильной работе механизмов Модели. В случае неправильной работы дальнейшая эксплуатация Модели запрещена до выяснения причин неправильной работы механизмов Модели.

— Отойдите от Модели на безопасное расстояние.

Радиоуправляемые модели выполнены из различных материалов, в том числе из пластика. Пластик подвержен повреждению и деформации от перегрева и холода. Не храните модель рядом с любыми источниками тепла, такими как газовая плита или батарея отопления. Храните модель в проветриваемом помещении при комнатной температуре.

Меры предосторожности при использовании аккумуляторов

Для предотвращения пожара, пожалуйста, будьте аккуратны с аккумуляторами. Соблюдайте полярность и не допускайте короткого замыкания. Не деформируйте и не прокалывайте их. Зарядка аккумуляторов всегда должна производиться под присмотром, в местах, не доступных для детей. Литий-полимерные аккумуляторы представляют более высокие эксплуатационные угрозы по сравнению с другими аккумуляторами. Поэтому обязательно необходимо соблюдать инструкции по использованию.

Изготовитель и дилер не несут ответственности за убытки, вызванные неправильным использованием аккумуляторов. Чтобы избежать возгорания и взрыва аккумуляторов, не используйте зарядные устройства, кроме поставляемого в комплекте. Аккумуляторы запрещается: деформировать, разбирать, нагревать, прокалывать, замыкать накоротко, хранить в одной емкости с металлическими предметами. Соблюдайте полярность.

Зарядка аккумуляторов всегда должна производиться под присмотром, в местах, не доступных для детей.

Прекратите использование аккумулятора при его чрезмерном нагреве после эксплуатации или зарядки. Продолжение использования такого аккумулятора может привести к его вздутию, возгоранию и даже взрыву. Пожалуйста, утилизируйте отработавшие аккумуляторы согласно местным законам и постановлениям.

Технические характеристики квадрокоптера:

• Размеры: 350х350 мм

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие средства защиты используются при работе в электроустановках

• Мотор: коллекторный — 4 шт

• Частота управления пульта: 2,4 ГГц

• Количество каналов управления: 4

• Гироскоп: 6-осевой

• Аккумулятор: 7.4v 2000 mah

• Зарядка: 60-90 минут

• Время полета: примерно 10 минут

• Дальность управления: до 100 метров

Комплектация квадрокоптера с камерой syma x8c

В комплектацию включается:

— собранная модель квадрокоптера

— комплект защиты для лопастей

— передатчик (пульт управления)

— устройство для фото и видео фиксации (камера)

— аккумулятор

— отвертка

— зарядное устройство

— комплект запасных лопастей

— упаковка для безопасной транспортировки

— руководство по использованию (инструкция)

Органы управления на пульте:

— кнопка вкл/выкл находится между джойстиками

— левая верхняя кнопка — переключение между управлением профессионал/новичок

— левый джойстик вверх/вниз — газ

— левый джойстик влево/вправо — рудер (поворот относительно своей оси)

— под левым джойстиком — триммер рудера (настройка чувствительности)

— справа от левого джойстика — триммер — вверх снимок фото, вниз вкл/выкл видео записи

— правая верхняя кнопка — 3D перевороты. При нажатии появляются звуковые отрывистые сигналы. После нажатия наклоните правый джойстик в любую сторону для переворота.

— правый джойстик вверх/вниз — полет вперед/назад

— правый джойстик влево/вправо — полет вправо/влево

— под правым джойстиком — триммер по тангажу

— слева от левого джойстика — триммер по крену

Запуск квадрокоптера на пульте управления syma x8c

Подготовка модели к запуску состоит из следующих этапов:

1. Зарядите бортовой аккумулятор от пульта управления от сети при помощи зарядного устройства (осуществляйте зарядку под присмотром, не более 90 минут).

2. Установите бортовой аккумулятор на модель (не подключайте провод аккумулятора к соответствующему разъему квадрокоптера до включения пульта управления.

3. Установите 4 батарейки АА типа в передатчик (пульт управления) — используйте только качественные алкалиновые батарейки или заряженные аккумуляторы АА типа (не используйте разные по емкости и производителю батарейки или аккумуляторы для пульта управления).

4. Убедитесь, что ручка газа (левый рычаг на пульте управления) находится в нижнем положении.

5. Включите пульт управления кнопкой включения питания, при этом левый рычаг газа должен находиться в нижнем положении. Внимание! На экране передатчика имеются индикаторы, показывающие включение передатчика и уровень заряда батарей передатчика. Эксплуатировать передатчик можно только в том случае, если горит хотя бы два деления индикатора заряда батареек в пульте.

6. Включите питание квадрокоптера. Для этого подключите провод аккумулятора к соответствующему разъему квадрокоптера (чтобы это сделать, сдвиньте крышку на нижней части квадрокоптера пальцем, чтобы открыть полость для аккумулятора). Поставьте квадрокоптер на ровную поверхность и отойдите на безопасное расстояние.

7. Для установления связи пульта с квадрокоптером плавно поднимите джойстик газа (левый рычаг на пульте) в верхнее положение и опустите опять в нижнее положение.

8. Дождитесь готовности квадрокоптера (светодиоды горят постоянно). Полетное время на заряженном аккумуляторе — 8 — 10 мин (в зависимости от интенсивности полета и состояния аккумулятора).

9. При разряде аккумулятора модель перестает подниматься в воздух. В этом случае заряжать аккумулятор с помощью имеющегося в наборе зарядного устройства.

Выключение квадрокоптера syma x8c

1. Отключите бортовой аккумулятор

2. Выключите передатчик (пульт управления)

3. Снимите бортовой аккумулятор (не заряжайте аккумулятор сразу после полета, дайте ему остыть после использования). При необходимости, подключите бортовой аккумулятор к зарядному устройству.

Использование зарядного устройства

Для заряда бортового аккумулятора Вы можете использовать зарядное устройство (ЗУ). Порядок использования:

1. ВАЖНО: отключите бортовой аккумулятор от квадрокоптера и извлеките сам аккумулятор из модели.

2. ВАЖНО: если аккумулятор горячий после использования, дождитесь пока он остынет, не заряжайте его сразу после полета!

3. Подключите бортовой аккумулятор к соответствующему разъему на ЗУ.

4. Подключите ЗУ к источнику питания (вставьте USB разъем в порт компьютера либо USB адаптера).

5. Индикация зарядки в данной модели следующая: Красная лампочка горит — означает процесс зарядки аккумулятора. Красная лампочка погасла — зарядка завершена.

Общие принципы управления квадрокоптером syma x8 c

Прежде чем пилотировать квадрокоптер на пульте управления, пожалуйста, ознакомьтесь с ним, внимательно прочитайте инструкцию. Познакомьтесь со всеми видами управления и повторяйте их, пока не доведёте до автоматизма.

1. Установите квадрокоптер на просторную открытую площадку.

2. Учитесь работать ручкой газа (левый рычаг).

3. Осваивайте пилотирование:

• Газ больше/меньше (взлёт/посадка).

• Крен (наклоны) влево/вправо.

• Руддер (повороты) влево/вправо.

• Тангаж вперёд/назад.

4. Практика полётов очень важна, продолжайте тренироваться, пока движения пальцев не станут автоматическими.

Регулировка каждого триммера пульта управления

Медленно поднимайте ручку газа до тех пор, пока квадрокоптер не оторвется от земли. Вы можете использовать триммеры для настройки, если модель отклоняется в сторону.

1. Триммирование по рудеру.

Перед отрывом квадрокоптер уводит вправо. Вам нужно отриммировать влево.

Перед отрывом квадрокоптер уводит влево. Вам нужно отриммировать вправо. 

2. Триммирование по тангажу.

Перед отрывом квадрокоптер уводит вперед. Вам нужно отриммировать назад.

Перед отрывом квадрокоптер уводит назад. Вам нужно отриммировать вперед.

3. Триммирование по крену.

Перед отрывом квадрокоптер крутит вправо. Вам нужно отриммировать влево.

Перед отрывом квадрокоптер крутит влево. Вам нужно отриммировать вправо.

Сброс настроек квадрокоптера syma

В случае, если квадрокоптер тянет в какую-либо сторону, либо полет модели нестабилен, можно произвести сброс настроек квадрокоптера. Для этого:

1. Необходимо поместить модель на горизонтальную поверхность. 

2. Включить аппаратуру.

3. Включить квадрокоптер.

4. Перевести ручку газа из нижнего состояния в верхнее, после чего опять поместить в нижнее.

5. Левый и правый джойстик повернуть вниз вправо на несколько секунд.

Товаров в сравнении:

Источник: https://meeke.ru/instruktsiya-syma-x8c-na-russkom-yazyke/

HUAWEI FreeBuds 3

*

Активное шумоподавление | Беспроводная зарядка

Система активного шумоподавления и передовая технология обработки аудио точно распознают посторонние звуки, адаптируются к изменениям шумов в режиме реального времени и мгновенно устраняют их. Наслаждайтесь чистым звуком в многолюдном метро или в шумном ресторане.

Для того, чтобы настроить уровень шумоподавления, подходящий именно вам, мы рекомендуем установить приложение AI Life1.

Вы можете заряжать чехол не только с помощью стандартного зарядного устройства и кабеля USB Type-C. Чехол HUAWEI FreeBuds 3 поддерживает быструю беспроводную зарядку и обратную беспроводную зарядку.2 Одного цикла зарядки чехла хватает на 4 цикла зарядки наушников.3

воспроизведения после одной зарядки

20 часов

воспроизведения с зарядным чехлом

Новые наушники HUAWEI FreeBuds 3 не только обеспечивают высокое качество звучания, но и отличаются гармоничным дизайном. Симметричный зарядный чехол сочетает стиль и практичность — благодаря компактным размерам его удобно держать в руке, а также носить в кармане или в сумке. Комплект доступен в белом и черном цветах.

Благодаря эргономичному дизайну HUAWEI FreeBuds 3 удобно и надежно размещаются в ушной раковине, обеспечивая глубокое объемное звучание. Конструкция наушников дарит максимальный комфорт при использовании.

Модуль Bluetooth 5.1 SoC с поддержкой BLE, технология двойного канала синхронной передачи HUAWEI и передовая технология обработки аудио частотой 356 МГц — все это обеспечивает быстрое и стабильное беспроводное подключение и точную синхронизацию аудио- и видеодорожки. Почувствуйте полное погружение в игры и видео!

Процессор Kirin A1 поддерживает технологию двойного канала синхронной передачи, которая минимизирует задержку синхронизации и гарантирует незабываемые впечатления от игр и просмотра видео.

В наушниках HUAWEI FreeBuds 3 реализована синхронная и изолированная передача аудиопотока левого и правого канала на левый и правый наушники.

Благодаря процессору Kirin A1, мощной антенне и эффективному кодирующему устройству наушники HUAWEI FreeBuds 3 поддерживают стабильное Bluetooth-соединение. Они устойчивы к возникновению помех даже в крупных торговых центрах или в аэропортах.

Процессор Kirin A1 поддерживает технологию двойного канала синхронной передачи, которая минимизирует задержку синхронизации и гарантирует незабываемые впечатления от игр и просмотра видео.

В наушниках HUAWEI FreeBuds 3 реализована синхронная и изолированная передача аудиопотока левого и правого канала на левый и правый наушники.

Благодаря процессору Kirin A1, мощной антенне и эффективному кодирующему устройству наушники HUAWEI FreeBuds 3 поддерживают стабильное Bluetooth-соединение. Они устойчивы к возникновению помех даже в крупных торговых центрах или в аэропортах.

Возможности умного процессора Kirin A1 позволяют подавлять фоновый шум и одновременно усиливать голос. Качество звука как при живом общении!

Датчик костной
проводимости

Наушники HUAWEI FreeBuds 3 оснащены встроенным датчиком вибраций, который позволяет распознавать голос и передавать его чистое и усиленное звучание во время вызовов при одновременном подавлении постороннего шума.

Ветер больше не унесет прочь важные слова. Аэродинамическая конструкция микрофона эффективно подавляет шум ветра, и он больше не помешает вам общаться с собеседником во время прогулок, беговых тренировок или езды на велосипеде со скоростью 20 км/ч!5

Чувствительные динамики настроены с высокой точностью, чтобы воспроизводить каждую ноту именно так, как она должна звучать. Позвольте себе насладиться чистым звуком.

Мощные басы

Каждый наушник оснащен особой трубкой для передачи низких частот. Еще громче, мощнее и насыщеннее. Почувствуйте себя как в музыкальной студии.

Процессор Kirin A1

Трубка для передачи низких частот

Динамик 14 мм

Процессор Kirin A1

Трубка для передачи низких частот

Динамик 14 мм

Чувствительные динамики настроены с высокой точностью, чтобы воспроизводить каждую ноту именно так, как она должна звучать. Позвольте себе насладиться чистым звуком.

Обзор беспроводных наушников JBL Free

Одной из вещей, за которые часто ругали беспроводные наушники, был как раз провод, который соединял два наушника между собой. Но прогресс не стоял на месте и этот недочет довольно быстро исправили. Конечно, далеко не все актуальные модели лишились всех проводов, но наушников, которые действительно беспроводные, становится все больше и больше. В сегодняшнем обзоре мы знакомимся с JBL Free.

Модельный ряд

Количество доступных моделей наушников у JBL меньше не становится. Из беспроводных опций есть 29 актуальных моделей. Среди них есть «вкладыши», вакуумные, On-Ear и Over-Ear варианты. Тут можно найти обычные, спортивные, наушники с системами активного шумоподавления В общем, есть из чего выбрать.

JBL Free в отличии от всех остальных вакуумных вариантов, не соединяются проводом. По цене это конкурент для Apple AirPods, например, ведь стоят $149. Только при этом они не «вкладыши», а вакуумные.

Комплектация и первые впечатления

В отличии от большинства беспроводных наушников, JBL Free (и им подобные конкуренты) нуждаются не просто в кабеле для зарядки. С такими наушниками в комплекте всегда есть специальный футляр с контактными площадками для зарядки. В дополнении есть набор из трех вариантов амбушюр разного размера и две пары накладок на корпус для лучшей фиксации в ухе.

Так как наушники не снабжены какими-то «умными» функциями, для их подключения и работы потребуется всего лишь включить их, обнаружить в настройках другого устройства (смартфона, планшета, плеера, компьютера) и все готово. Некоторое время может уйти на амбушюры и накладки, но они очень легко меняются. То есть, для подготовки понадобится минут 10 максимум, после чего к «организационным» вопросам можно не возвращаться.

Дизайн и удобство использования

Внешность JBL Free можно назвать классической. Это обычная пара наушников, которые могут быть в белом или черном цветах. Футляр в комплекте будет соответствовать основной расцветке устройства. Корпус наушников сделан из матового пластика. На каждом наушнике есть по большой копке с логотипом JBL и кольцом подсветки вокруг. 

Наушники не очень крупные, но заметно больше обычных вариантов, хоть и вполне сравнимы с некоторыми беспроводными конкурентами. Весят всего 100 грамм и не особо ощущаются в ушах.

Как и другие наушники JBL, эти не лучшим образом подходят лично мне, ведь из-за индивидуальных особенностей левым наушником приходится частенько искать позицию с лучшим звучанием, да и поправлять его нужно чаще обычного.

Еще контур для фиксации наушника в футляре на внутренней части наушника может немного мешать ушной раковине. Но это то, с чем столкнулся лично я, у других пользователей может быть более удачный опыт.

В связи с тем, что дополнительных креплений, которые вешаются на ухо, с этими наушниками не предусмотрено, спортом я бы в них не занимался. Даже с дополнительными резиновыми насадками, когда уши хоть немного вспотеют, наушники могут начинать скользить.

Поэтому, например, во время обычной прогулки в жаркий день, их приходится относительно часто поправлять. Но если они все же идеально сидят в ухе пользователя, а такие уши наверняка найдутся, корпус защищен от подобных случаев и переживет пробежку под дождем или просто пот.

Плавать с ними нельзя, как и мыть их под водой.

За счет того, что наушники маленькие, с ними приходится носить чехол. Дело в том, что в карман или сумку кидать их не совсем удобно, да и они там буду покрываться пылью, а носить все время наушники на практике не получается, ведь периодически их все же нужно снимать.

Разговаривая с кем-то или отвлекаясь на какие-то другие задачи, наушники где-то нужно хранить, а просто на шею их повесить не выйдет. Поэтому чехол с ними оказывается довольно полезным попутчиком. Еще и потерять их так сложнее. Обратная сторона медали – для кармана комплектный футляр большой и носить его за собой неудобно. Мне это чем-то напоминает чехол для очков.

Только если очки можно просто поднять на голову и не задумываться о чехле, то с этими наушниками такой трюк не пройдет.

Управление и синхронизация

Настройка JBL Free ничем новым не отличилась: достаточно включить наушники, найти их в настройках Bluetooth на смартфоне или другом устройстве Все. Работать с несколькими источниками звука нельзя, и тем, кто часто переключается между, например, ноутбуком и смартфоном, придется делать парочку лишних движений. Но это все равно не занимает много времени.

«Главный» наушник – правый. Он связывается с гаджетом и предает звук на левый. Также на нем есть микрофон, с помощью которого можно отвечать на звонки. В таком случае будет активен только правый наушник. В дополнение, левый вовсе можно выключить и оставить правый в качестве моно-гарнитуры. Но проделать такой трюк только с левым наушником нельзя. Качество передачи речи очень посредственное и в случае, когда можно ответить со смартфона, лучше так и сделать.

Связь с источником у наушников хорошая и случайных прерываний я не встречал. Да и задержку я бы не назвал большой, видео смотреть можно довольно комфортно.

Тем не менее, маленькая проблема таки нашлась: когда я поправлял левый наушник, надавив на него пальцем в область немного ниже кнопки, он мог на мгновение потерять сигнал. Такое не происходит каждый раз, когда я нажимаю на него, но встречается довольно часто.

Еще он может также потерять сигнал, если нажать в ту же область на правом наушнике. Видимо, именно там и находится приемник, который связывает их между собой; соединение с устройством при этом не теряется.

Источник: https://itc.ua/articles/jbl-free/

проблема AirPods – их аккумуляторы, можно ли со временем заменить батарею в наушниках Apple?

Сегодня компактные беспроводные наушники являются очень популярным аксессуаром. Свою модель AirPods компания Apple представила еще в сентябре 2016 года, а с конца того же года она стала активно продаваться. Продукт оказался действительно удачным, и даже спустя время, интерес к нему по-прежнему остается устойчивым. 

ПО ТЕМЕ: Тихо играет один наушник AirPods или EarPods на iPhone – как решить проблему самостоятельно.

Компания Apple смогла представить рынку действительно качественное решение на рынке беспроводных наушников. И пускай устройство изначально может отпугивать своей ценой, сопоставимые по уровню продукты конкуренты имеют близкую стоимость.

Смущает только то, что у AirPods (как и у других беспроводных наушников), в отличие от проводных EarPods, ограниченный срок службы. Новые наушники, кажется, можно вынимать из ушей лишь изредка. Но спустя 3 года работы их все чаще приходится подзаряжать.

Размещенные в компактной гарнитуре AirPods аккумуляторы оказались довольно миниатюрными. Несмотря на это, компания Apple сумела добиться от батарей обеспечения до 5 часов автономной работы. Каждый наушник AirPod по данным iFixit содержит батарею на 93 милливатта.

Такой параметр относится лишь к новым наушникам, ведь в ходе своей работы любой аккумулятор будет постепенно терять свою емкость. В реальности любой пользователь AirPods столкнется с тем, что его беспроводные наушники будут работать от одного полного заряда все меньше и меньше времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно сделать сварочный шов

ПО ТЕМЕ: Сравнение AirPods 1 и AirPods 2 (2019): чем отличаются беспроводные наушники Apple.

Как быстро уменьшается емкость батареи AirPods

Если вы пользуетесь AirPods уже несколько лет, то привыкли к постепенному сокращению времени работы батареи. Но едва ли вы брали в руки секундомер и делали точные замеры. Тем не менее, некие приблизительные цифры получить удалось.

Трудно назвать такую статистику работы от батареи AirPods полностью точной, так как все же есть множество влияющих факторов. Кто-то просто слушает музыку, а кто-то еще и совершает или принимает телефонные звонки, что быстрее разряжает батарею. И даже если просто достать из кейса наушники и оставить на столе, без воспроизведения музыки, они все равно со временем разрядятся.

Через 2-3 года использования AirPods, время автономной работы наушников уменьшится с 5 до 2 часов. Кроме того, их практически невозможно будет зарядить на 100%.

Также необходимо отметить, что в большинстве случаев появляется разница между емкостью батареи левого и правого наушника. Это происходит, например, из-за того, что во время звонка только один из наушников работает в качестве микрофона, чем и обусловлен его ускоренный разряд.

Например, если у левого наушника остался всего 1% заряда, а у правого – 29%, то наушники отключатся сразу же после полной разрядки левого наушника. Это означает, что нет смысла знать уровень заряда на обоих наушниках.

Что же делать в такой ситуации? Поможет ли замена аккумулятора?

ПО ТЕМЕ: Как превратить iPhone с AirPods в шпионский микрофон.

Можно ли заменить батарею в AirPods?

К сожалению, кажущееся простым и логичным решение в данной ситуации не поможет. Заменить аккумулятор в AirPods не получится из-за неразборной конструкции устройства. Получить доступ к его внутренностям можно лишь после распилки самого корпуса. Конечно, такая операция сделает невозможной обратную сборку гарнитуры. У этой проблемы есть единственное решение – полная замена компонента на новый.

Apple официально установила следующие расценки: замена одного находящегося на гарантии наушника или футляра обойдется в 49 долларов и 69 долларов в случае истечения гарантийного срока. Таком образом нетрудно подсчитать, что полная замена всех трех компонентов обойдется пользователю даже дороже, чем просто покупка новых AirPods. Да и менять только один наушник смысла нет – второй все равно будет разряжаться заметно быстрее.

Из этой ситуации можно сделать простой вывод.

Пользователи AirPods должны помнить, что при всех своих достоинствах недешевая гарнитура имеет ограниченный срок службы, несколько лет. После этого придется приобретать новую пару наушников.

Ради справедливости стоит отметить, что подобная проблема присутствует у всех компактных устройств такого класса.

Купить AirPods 2

Источник: https://yablyk.com/410800-main-problem-airpods-their-batteries/

Полярность аккумулятора — что это и как ее определить?

Одним из источников питания электроэнергией бортовой сети автомобиля является аккумулятор (он же просто батарея или АКБ). Работа этого элемента основана на химических реакциях, но водителю не обязательно знать все нюансы в его конструкции и принципы функционирования, тем более, что конструкция батареи такова, что или требует минимального вмешательства, либо вообще его не требует.

Для большинства автовладельцев – это всего лишь пластиковая герметичная коробка с ручкой (корпус батареи), с двумя выводами на верхней крышке к которым подключается «плюсовой» и «минусовой» провода. В ряде моделей могут дополнительно иметься пробки, для проведения обслуживания аккумулятора, а также сигнальное окошко, по которому можно узнать, что требуется вмешательства (долить воды или зарядить аккумулятор).

Всё, что остается водителю -это правильно подключить провода с клеммами к выводам батареи и все. Но часто возникает достаточно интересная проблема – на старом АКБ провода запросто доходили до выводов и накидывание клемм не составляло труда. А после приобретения новой батареи оказывается, что у нее «плюс» и «минус» поменяны местами и проводка не достают до своих выводов.

Все дело оказывается в таком термине, как полярность. Но в отличие от физических понятий полярности в аккумуляторе все значительно проще. Этот термин в аккумуляторе определяет расположение токовыводящих элементов (тех самых выводов, к которым подключаются провода бортовой сети) на крышке корпуса.

Определение полярности автомобильного аккумулятора

И при подборе нового аккумулятора важно правильно выбрать его полярность, чтобы подключение к бортовой сети авто не создало проблем. Самыми распространенными являются два типа полярности:

У них дополнительно есть еще ряд обозначений, которые будут упомянуты ниже.

Вообще определить, какая полярность у АКБ – очень просто. Но не зная, какая батарея нужна для вашего авто, определение полярности не поможет. Поэтому очень важно перед поездкой на рынок за новым аккумулятором просмотреть расположение проводов с клеммами на автомобиль.

Теперь о самом термине и как его определять. Прямая полярность используется на всех ВАЗах, поскольку АКБ с таким расположением выводов – разработка еще советских конструкторов, поэтому этот тип выводов часто еще называется «российским». Дополнительно в такую полярность еще обозначают цифрой «1». У аккумуляторов с таким типом полярности «плюсовой» вывод располагается слева, а «минусовой» — справа.

Обратная полярность – полная противоположность прямой, то есть, выводы у них поменяны местами («плюсовой» — справа, «минусовой» — слева). Используется такой тип на многих зарубежных авто, но не всех. Поэтому эту полярность еще называют «европейской», также она еще обозначается цифрой «0».

Существуют еще несколько видов полярности, но они особого распространения не получили. К примеру в США используется их собственная полярность – «американская», которая отличается тем, что выводы у них установлены не на верхней крышке корпуса, а на боковой поверхности.

Как определить полярность аккумулятора и чем грозит спутывание полярности

Рассмотрим, как же определить, какой тип полярности имеет аккумуляторная батарея. И здесь все просто, нужно всего лишь повернуть батарею «лицом» к себе.

Ориентироваться можно по этикетке на боковой поверхности, поскольку она клеится на лицевой части, или по самим выводам. Батарею нужно повернуть так, чтобы они располагались с ближней стороны, то есть, повернута к вам.

А после этого и нужно смотреть, с какой стороны расположены выводы. Если «плюсовой» — слева, то это прямая полярность, если справа – обратная.

А теперь о том, чем грозит неправильный выбор по полярности, и какие проблемы это может создать. Полярность указывается неспроста. Дело в том, что у каждого автомобиля имеется специальное посадочное место для АКБ, где он и закрепляется. При этом провода с бортовой сети подводятся каждый со своей стороны и длина их – определенная.

Все это направлено на то, чтобы случайно не перепутать их перед подключением. Но неправильно подключить АКБ все же возможно из-за все той же полярности. Для примера, на ВАЗ установлена батарея прямой полярности, а владелец при покупке нового не обратил внимание и купил «европейский» аккумулятор.

При попытках установить его на авто, «плюс» оказывается с другой стороны, поэтому и получатся «переплюсовка», которая может нанести значительный вред.

Неправильное подключение приводит к перегоранию электронных приборов бортовой сети авто и может стать причиной пожара. Интересно, что не все электроприборы сгорят, поскольку ряд из них особо не восприимчивы к изменению полюсов.

К примеру, обычной лампе накаливания разницы нет, как сделано подключение, она гореть будет. Что касается электродвигателей, то при смене полюсов они всего лишь начинают крутить в другую сторону.

А вот электронные приборы сгорят, поскольку для них «переплюсовка» недопустима.

Сразу скажем, что производители аккумуляторов тоже принимают участие в том, чтобы предотвратить возможное неправильное подключение. И делают они это путем использования разных по размеру выводов. Диаметр «плюсового» вывода больше, чем «минусового».

Клеммы, которые подсоединяются к проводам, тоже отличаются по размерам отверстий. Поэтому надеть и закрепить, к примеру, «минусовую» клемму на «плюсовой» вывод не получиться (если не воспользоваться молотком).

Дополнительно производители наносят на корпус тиснения, указывающие, какой это вывод.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Какой аккумулятор подходит на Приору

Несмотря на все предусмотрительности, проблемы с установкой АКБ из-за его полярности все же возникают достаточно часто. Чтобы их избежать, необходимо не только определить полярность батареи, но еще и посмотреть, как она расположена в посадочном месте. И это очень важно.

Все потому, что достаточно развернуть аккумулятор на 180 градусов, чтобы получить правильное положение выводов на АКБ. К примеру, на автомобиле используется батарея прямой полярности и установлена она «лицом», если смотреть на нее (этикеткой вперед).

Если же взять «обратный» аккумулятор и развернуть его на 180 градусов, то выводы окажутся как надо, но при этом АКБ будет обращена тыльной стороной.

А поскольку провода имеют определенную длину, то они могут просто не доставать до выводов или им что-то будет мешать.

Напоследок рассмотрим, что же предпринять, если в наличии имеется аккумулятор с неподходящей полярностью, а достать другой не представляется возможным. Здесь важно постараться расположить батарею так, чтобы «плюсовой» провод доставал до своего вывода на аккумуляторе и его можно было закрепить. Для этого можно разворачивать батарею, постараться ее сместить в сторону и т. д.

А вот с «минусовым» проводом разобраться будет значительно легче. Ведь он является массой и подключен к кузову авто. Поэтому его запросто можно нарастить. То есть, берем отрезок провода большого сечения (больше – лучше) необходимой длины. Откручиваем «родной» провод, а на его место закрепляем подготовленный. Затем перекидываем клемму и подключаем его к АКБ.

А вот «плюсовой» провод нарастить или заменить не получится поэтому и важно сделать все, чтобы подключить его к батарее «как есть», без внесения доработок, тем более, что сделать это практически нереально. Ведь обычная скрутка для наращивания длины является небезопасной.

Источник: http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/polyarnost-akkumulyatora-chto-eto-i-kak-ee-opredelit/

Дата выпуска аккумуляторов. Как определить дату производства аккумулятора

Каждыйпокупатель аккумулятора хочет купить свежую батарею, но не каждый знаеткак определить дату выпуска аккумулятора, так как каждый производительзашифровывает ее по-своему.

В данной статье мы рассмотрим наиболеепопулярные аккумуляторы в Украине и научим Вас правильно определять датувыпуска аккумуляторов. Вооружившись распечаткой нашей статьи, высможете определить дату производства большинства аккумуляторных батарей.

Кстати, у Вас, наверное, есть вопрос: а сколько же может хранитьсяавтомобильный аккумулятор на складе до момента ввода его вэксплуатацию?  Мы попробуем ответить на этот вопрос.

 Таккак технологии и условия хранения аккумуляторов могут быть разные, то исроки хранения могут колебаться, поэтому мы приведем сроки наиболеемаленькие, учитывая, что аккумуляторы не заряжают во время хранения.

  1. Сурьмянистые аккумуляторные батареи – эти аккумуляторы уже отошли впрошлое и найти их в продаже практически не возможно. Для данныхаккумуляторов наиболее важным показателем является срок изготовленияаккумулятора, так как за счет быстрого саморазряда батареисульфатируются. Оптимальным сроком хранения этих батарей на складесчитается до 9 месяцев.
  2. Гибридные аккумуляторные батареи – в этих аккумуляторах такжеприсутствует сурьма, но есть и кальций, за счет которого у этих АКБменьше саморазряд. Такие аккумуляторы могут спокойно хранится на складедо 12 месяцев, а если во время хранения их периодически заряжали, то до24 месяцев без потери своих качеств в дальнейшей эксплуатации. Данныеаккумуляторы обозначаются Ca+.
  3. Кальциевые аккумуляторы –  одни из лидеров среди автомобильныхаккумуляторов по своим возможностям хранения, так как  имеют наиболеенизкий процент саморазряда. Такие аккумуляторы могут храниться на складебез подзарядки до 18-24 месяцев, а с подзарядкой до 4 лет, и это никак не повлияет на его дальнейшую эксплуатацию.
  4. E – это кислотные аккумуляторы для автомобилей с системой StartStop, они защищены от сульфатации и поэтому могут стоять на прилавке до36 месяцев.
  5. AGM —  также как и E защищены от сульфатации и могут стоять на прилавках до 36 месяцев.
  6. GEL – по сути самые несульфатируемые аккумуляторы и теоретически неимеют ограничения по срокам хранения до ввода в эксплуатацию, арассчитаны на количество циклов «разряд – заряд».

 Varta, Bosch, Hanza, Berga, Energizer, Perion, Black Max, Safa и др

Производитель — Johnson Controls.

Могут собираться в 7-ми странах, но в Украину завозят, как правило, из Чехии и только AGM аккумуляторы из Германии.

Местонанесения — верхняя крышка, код может быть как в дальнем правом углу,так и в дальнем левом углу, также в европейских моделях, частовстречается нанесение кода под ручкой. ( Смотреть рисунок).

Рассмотрим подробнее принцип кода: имеет вид C5C659141, где первый символ указывает страну-производителя, а четвертый-шестой дату производства.

Как мы видим по коду в примере, первый символ С который указывает страну выпуска аккумулятора, расшифруем:

H Hannover, Germany Ганновер, Германия
C Ceska Lipa, Czech Republic Ческа Липа, Чехия
E Burgos, Spain Бургос, Испания
G Guardamar, Spain Гуардамар, Испания
F Rouen, France Руан, Франция
S Sarreguemines, France Сарргемин, Франция
Z Zwickau, Germany Цвикау, Германия

Теперьпопробуем определить саму дату производства аккумулятора — на годпроизводства указывает четвертый символ, в нашем примере это цифра 6,тут все просто: 6 — 2016год, 7 — 2017год, 8 —  2018 и т.д

Пятый и шестой символы указывают на месяц производства, но он зашифрован таким образом:

17- январь, 18 — февраль, 19 — март, 20 — апрель, 53 — май, 54 — июнь, 55- июль, 56 — август, 57 — сентябрь, 58 — октябрь, 59 — ноябрь, 60 -декабрь.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, наш пример аккумулятора сделан в ноябре 2016 года .

Ноэто еще не всё, если по каким либо причинам номер невозможно прочитать(например затертый номер), можно определить дату производства корпусааккумулятора, она наносится снизу на днище и, как правило, соответствуетдате производства самого аккумулятора. Выглядит это таким образом

Кружок, в котором цифры указаны от 1 до 12указывает на месяц, а второй кружок — на год производства. Из нашегопримера следует, что данный аккумулятор сделан в январе 2018года. Встречается маркировка, что указан только один кружок: гдестрелка указывает на месяц производства, а цифры рядом со стрелкой нагод.

Topla, Tab, Vesna, Moratti, NRG, Taxxon и др

Производитель — Корпорация TAB (Словения)

Местонанесения кода — возле правой клеммы, не путайте, пожалуйста, сплюсовой, так как она может быть и минусовая, а нам нужна именно праваяклемма, пример ниже на картинке.

Кодначинается с латинской буквы F, затем указан номер конвейера, годвыпуска (две цифры) и неделя производства (две цифры). Рассмотрим пример

Код в виде F41719, где F4  -это номер конвейера на котором выпустили данный аккумулятор, 17 — это 2017 год, а 19 — это неделя выпуска, тоесть апрель 2017 года.

Westa, Grom, Forse, Istok, Vega, Uno, EuroStar, Sanfox, Megabatt и др

Страна производитель — Украина, Днепропетровск

Место нанесения кода — сверху на крышке, либо в центральной части, либо в правой части, подробнее смотреть на фото ниже

Код состоит из 2-х наборов цифр: первая часть 4-х значный и вторая часть 6-и значный код, подробнее на фото ниже

Датавыпуска этих аккумуляторах расшифровывается из второго, а именношестизначного кода. Первая цифра ( в нашем случае на картинке цифра «8» )это последняя цифра года, 7 — 2017, 8 — 2018 и т.д. Вторая цифраозначает полугодие (первое или второе). Третья цифра означает месяцполугодия. Исходя из нашего примера, где указано 816, можно расшифроватьдату таким образом: 8-2018 год, 1- первое полугодие, 6- шестой месяц.Приведем еще пример:

 Указанкод на аккумуляторе в виде ХХХХ     825ХХХ где Х это цифры которые намне говорят о дате, а 825 это зашифрованная дата производства: 8-2018год, 2- второе полугодие, 5 — пятый месяц полугодия, тоесть 6 месяцев впервом полугодии прибавляем 5 и получается 11-й месяц, наш аккумуляторвыпущен в ноябре 2018 года.

Статья будет дорабатываться, и обновляться.

Источник: https://www.220km.com/articles/poleznoe/kak-opredelit-datu-proizvodstvavypuska-akkumuljatorov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электро Дело
Как проверить емкость аккумулятора автомобиля мультиметром

Закрыть