Кто придумал газовую сварку

������� ������ � ����� ��������

������� / ������ / ������� ������ � ����� ��������

��������� �������� ������� ���� ����� ����������� ���������� �������� � �������������, ������� �������� ������������� ���������������������, ������������ � ���������� ���������� ������ � �������.

������������ ����� ���������������� �������� �������� ������� ������ � ����� ��������, ������� �������� ��������� ��� ����������� ����� ���������, ������� �� ��� ������ ��������, ��������� ������ ����������� ���������� ����.

������� ������ � ����� �������� ������������ ����� ������, ��������� �� ����� �������, ������������� � �����������.

������ � ������� ������ � ����� ���� ������������ ���������� � ��-������, ��� ����������� ������ �������, ������ ���������� �� ������������ �������� ������� �� �������, ��-������, ������������ ������ � ������� �� ������ �������� ���� �����������.

�������� �� ���, ������������ ��������� ����� � ��������� �� ��������� ������������ ������. ����������, � ��� ����������� ����������� ���������� ������ ���������, ����� ����������� � �������� ������������ ��� �� ����������.

����� ���� ������������ ��� ������� ������ � ����� ��������

������� ����� ��� ������ �������� ������������ ����� ������������� ������� ��������� �����, ������� ��������� ���������� ��������, ����� ��������� ��� ����������� ���.

� ������ �� �������, ����������� ��������� �����������, ������� ��������� ������ ������� ��������� ����� ���������, ����� �� ����� ���� ���������.

� ������ � ������, ������������ �����������, ��� ������� ������ �������� � ����������, ��� ���� ����������� ����������� ��� �����, ������� ������� ���� � ���������� ��������� �������.

��� ������ ��������� �������� ������������ ����� ����:

  • ��������;
  • ��������� ���;
  • ���� �������;
  • �������.

����������� ���������� ������� ������

������ ��� ���������� � ���������� ��� ����������� �������, ����� ����� ��������� ����������� ������. ��� ����� �� ������ ��������� ��� �����������, ������� � �����, ������� ����� ��������� ��������� �� �������� ����������. ����� ����������� ���� ��������� ������� � �� ��������, ��� ������� �� ���� ������� � ����������, ������� ���������� ��������.

������ �������� ����� ����������� ������ ���������:

  • ����� � ����������� ������� �������������� ������ ������, ��� ���� ����������� ��������� ������� ������� �������; ������������ ��� ���������� �������� ��������� �������, ������� ������ ��������;
  • ������ � ������� ������������ ����� �������, ��������� ������� �� ��������; ������������ ��� ������ � ���������, �������� ������� ���������������� � ������� �� 3 ��;
  • �������� ������� � ����� ��������������� ����������� ������, ��� ������ ������� ������ ������������� �� ���� �������, ���� �� ���������� ��������� ������� �����, ������� ������������ ���������� �� ���� ������ ��������� �����������;
  • ���������� � ������������ ������� ��� �������������, ���� �� ���������� ��������, � ������� ������ ���� ���� ����������� ���������, ��� ������� �������������, ����� ���� ���� ����������� �� ������ ������� ���; ������������ ��� ���������� ����� � ������ � ��������, ������������ ������� ������� ��������� 3 ��.

����������� ������� ����� ��������

������� ��� ����� �������������� �� ������ ��� ����������, �� � ��� ������������ �������, �������� �� �� ����������� ��������� �������� ��� ����������� ����������� �������.

� ����������� �� ������ ����������� ���� �� ����������� ���������, ����� ����� �� ������������� (����� ��������� ������ ������� ����) � �������������� (����� ������ ��������� ���������� �� �������� ����� ��� ������).

����� ����� ��������� ������� ����� ��������� ������ � ��������, ������� ����� �������� ������� � ����� ���������� ������� ���������.

��� ��������� ����� � ������ �������� �����

��������� ������� ������ � ����� ������� ����� ����������� ������ �������, �� ��������� ����������������� �����������.

���� ����� ��� ���������� ����� �������� ���������, ������� ������������ ������� ������������ �� ��������. � ���� ������ ����� �� ��������� �� ������������ �������� �������, ��������� �� �� �������� � ������������� ����� �������� ������� ���������, ���������� �� ��������� ����������.

����� ������� ������������ ����� ����� ���������, ����������� ��������� � �������� ������

������� ������ � ����� ������� ������� � ������ ��� ��������, ������ ��� ���������� ������� ���� ����� ����� ��������� ���� ����������������.

������ �����, ����� ������� � ��������� ������ ������ � ����������, ��� ������������ �������������� �������� �� ����������� � ������.

����� ����� ������������ ���������� � ����������������� ������� ������������, ��� ������ ���� ��������� ���������.

������� ������� ������ ������� ����� � ���������������������� ����������, ����� ������� ������ ���� ���������� �� ����� ������ � ��������������� �� ��������� ����������� �������.

���������, � ������� ���������� ����� � ������, ������ ����� ������� �������������� �������, � ��������� ����� ����� �� ������� �������� �� ������ ������, ����� �������� ���������� �������� ������.

��� ����� ������������ ��������� ������� � ������� ������� ������ � ����� ��������

� ���������� ��� ����������� ����� ��������� ������������������ �������� �����������������, �� ��� ����� ������������ ������������� ������������ ��� ��������� �������� �� ������� ���������� � ���������� ��������������.

� ���� ����������� ��������� ���������, ����� ������� ������ � ����� ������� ������ ����������� �� ������� � ����� ������������, ����� ������������� ������������ ��� ��� ������������, � ����� ������ ��������� ����������� ��� ���������� ����� ������� ����� � ���� �����.

������������� ����� 1000 ����������� �� ����� 30 ����� ���� ����� ����������� � ��������, ������ ����� �������� ��������� � ����������� ����� ������ ���������� �������� ����� ���������.

������� ������ ���� ������:

������������ ������� �� �������

������������ ������� �� �������
���������� ��� ����� �������

Источник: https://www.metobr-expo.ru/ru/articles/gazovaya-svarka-i-rezka-metallov/

Кто изобрел сварку угольным электродом?

Историческое развитие сварки можно проследить с древнейших времен. Самые ранние артефакты относятся к бронзовой эпохе. Небольшие золотые короба, хранящиеся в Ирландском национальном музее, были получены фактически сваркой давлением, которая, как известно, не требует нагрева, и производится путем пластичной деформации при комнатной температуре. Предполагается, что эти короба были изготовлены более 2 тыс. лет назад.

В железном веке египтяне и жители восточной части Средиземноморья научились сваривать куски железа вместе. Многие инструменты, которые были найдены, сделаны в период около 1000 г. до н.э.

В средние века своего рассвета достигло кузнечное искусство и многие изделия, которые появились в ту пору, были сварены ковкой, пока в 19-ом веке не изобрели сварку, какой мы ее знаем сегодня.

1800 г

Считается, что ацетилен был открыт англичанином Эдмундом Дэвисом. А вот первым получить дуговой разряд удалось другому английскому химику, одному из основателей электрохимии, почетному члену множества научных организаций, в том числе Петербургской Академии наук, сэру Гемфри Дэви. Дуговой электроразряд был получен им между двумя графитовыми стержнями, которые были подключены к полюсам электрической батареи, составленной из 2 тыс. гальванических элементов.

Начиная с середины 19 века изобретен электрогенератор, и набирает популярность освещение при помощи дугового разряда. А уже к концу 19 века появилась газовая сварка и резка, дуговая сварка угольным и стальным стержнем, сварка электросопротивлением.

1880 г

Огюст де Меритан, проводя в 1881 г исследования в лаборатории Кебот во Франции, применил тепло электродуги для сплавления свинцовых пластин аккумуляторных батарей . В то время его учеником был молодой русский ученый Николай Николаевич Бенардос, который работал с де Меританом в лаборатории во Франции и стал фактически отцом сварки.

Патент на способ дуговой электросварки «Электрогефест» присвоен Николаю Бенардосу и Станиславу Ольшевскому. Британский патент выдан в 1885 г и американский – в 1887г. Также Бернадосом разработан первый электрододержатель и прочее. И хотя сварка графитовым стержнем была ограничена в возможностях, ею уже в те времена можно было варить железо и свинец.

Способ стал широко внедряться в конце 1890 г – начале 1900г.

1890 г

Н.Г. Славянов представил свой вариант идеи металлопереноса через дугу (через стальной стержень), а также приспособил данный метод для литья в литейную форму и получил Российский патент на способ электрической отливки стали.

В то же время в 1890 году основатель компании «General Electric» Ч.А. Коффин из Детройта запатентовал в США точно такой же процесс электродуговой сварки стальным стержнем, который плавился под силой дуги, с последующим металлопереносом в сварочную ванну и кристаллизацией сварного шва.

1900 г

Приблизительно в 1900 г А.П. Штроменгер (Strohmenger), имя которого не известно на постсоветском пространстве, представил в Великобритании первый стальной электрод с тонким покрытием из глины или извести, которое стабилизировало дугу.

А вот электрод с флюсующей обмазкой изобрел швед Оскар Челльберг, стоявший у истоков компании ЕСАБ. Работы над созданием обмазки велись с 1907-1914 г.г. Штучные электроды были изготовлены протяжкой и порезкой цельнометаллической проволоки на прутки с последующим погружением в растворы карбонатов и силикатов. После высыхания они были готовы к реализации.

В то же время британский инженер Элиу Томсон придумал контактную сварку.

В 1903 году немец Гольдшмидт (буквально «золотых дел мастер») изобрел термитную сварку, с помощью которой соединили железнодорожные рельсы.

В течение этого времени также развивалась газовая сварка и резка. Производство кислорода, а позже и сжижение воздуха, наряду с изобретением газовой горелки этому способствовало . До 1900 года предпринимались попытки сварки в кислородно-водородном пламени, причем смесь находилась в одном баллоне.

Обратный удар мог привести к мощному взрыву, поэтому химик Сент-Клер Девилем решил разделить газы и смешивать их в горелке. Процесс стал безопасней, но на выходе Сент-Клер получил низкотемпературный факел 2200 градусов. И только в 1901 г.

французы Эдмон Фуше и Шарль Пикар изобрели ацетилено-кислородную горелку, чертежи и характеристики которой существенно не поменялась и до сегодня.

Первая мировая война спровоцировала милитаризацию заводов и для сварки наступил «золотой век». Начали массово выпускаться сварочные машины и электроды к ним.

1920 г- настоящее время

В 20-е годы разработаны разные виды сварочных электродов, составлены рецепты новых флюсующих обмазок, ведутся дискуссии по методологии их производства. Введение маркировки металлов требовало создания классификации обмазок и используемых стальных стержней электродов. Требовалось создавать более надежные сварочные швы.

В 20-е годы было основательно исследовано влияние защитных газов на сварочный процесс, так как О2 и N2 воздуха при контакте с жидким металлом сварного шва вызывала пористость и горячеломкость. В зону сварки подавались различные газы, затем вся тщательно анализировалось.

Американский химик Ирвинг Ленгмюр провел опытную работу с водородом в качестве защитной сварочной атмосферы. Он поставил два электрода рядом с друг другом, сначала из графита, позже из вольфрама. Между ними поджигалась вольтовая дуга в атмосфере водорода и наблюдалось активное расщепление молекул водорода на атомы.

Температура диссоциированного пламени составляла ~ 3700° С, что достаточно для сварки, а высокая активность водорода обеспечивала прекрасную защиту металла шва от вреда, причиняемого О2 и N2 воздуха.

Процесс получил название атомно-водородной сварки, но большого распространения не получил и применяется преимущественно для инструментальных сталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько вольт и ампер нужно для зарядки аккумулятора

Подобную работу провели также американцы H.M. Hobart и P.K. Devers, только они работали с аргоном и гелием. Итогом эмпирических изысканий данных господ стал патент на электродуговую сварку в среде газа, которую можно считать первым шагом в деле создания современного инверторного аппарата аргонодуговой сварки, появившегося, правда, гораздо позднее.

Запатентованый процесс идеально подходил для сварки Мg, Al, а также стали, легированной Cr и был доведен до совершенства в 1941 году, Технология получила название дуговой сварки неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертных газов. Сегодня она применяется, как на производстве, так и в быту. Чаще всего используются аппараты АрДС.

Было в том числе разработано оборудование для работы в среде инертных/активных газов плавящимся электродом, который представляет собой сварочную проволоку, проходящую через подающее устройство к соплу горелки по гибкому шлангу.

1928 г

В 1928 году в Советском Союзе Д.А. Дульчевским изобретена автоматическая сварка под флюсом. Развитие же процесса началось в конце 30-х годов благодаря усилиям научных работников института электросварки АН УССР под началом академика Е.О. Патона, что сыграло большую роль в деле танкостроения, выпуска орудий и авиационных бомб в годы ВОВ. Сварка под флюсом нашла широкое применение во всех отраслях народного хозяйства. Это эффективный способ получения прочных швов при хорошем КПД.

В США процесс автоматической сварки получил название «сварки погруженной дугой в порошке». Его запатентовал в 1930 г. некто Robinoff, а затем продал его Linde Air Products Company. В 1938 году сварка под флюсом активно использовалась на верфях и артиллерийских заводах.

В 1930 г. был разработан любопытный процесс Stud сварки для Нью-йоркской военно-морской верфи. С помощью Stud осуществлялось крепление деревянных настилов над металлической поверхностью. Stud сварка стала востребована в судостроительной и строительной отраслях.

В 1949 году в институте им.Патона в Киеве появилась на свет электрошлаковая сварка, которая сняла ограничения со сварки крупногабаритных изделий. Теперь можно варить любые толщины! Процесс был представлен мировой общественности на Брюссельской Всемирной выставке в Бельгии в 1958 году

В 1953 г. К. В. Любавский и Н. М. Новожилов изобрели весьма экономичный способ сварки плавяшимся электродом в среде СО2. Новый способ получил мировое признание, так как он позволял работать на обычном оборудование для сварки в инертном газе.

В 1957 г. комиссариатом по атомной энергии Франции был раскрыт процесс электронно-лучевой сварки, который нашел применение в автомобилестроительной и авиационной отраслях.

В 1957 году Роберт Ф. Гейдж изобрел процесс плазменной дуговой сварки. Температура в плазмы около 30 000°С, в отличие от электрической дуги, температура которой не более 5000–7000°С.

1960 г

Начинается использование газовых смесей, заключающееся в добавлении к инертному газу небольшого количества кислорода. В целом, использование смесей для различных сталей дает положительный результат. Внедряется сварка в режиме импульсного тока.

  Электроды для сварки рельс

Вскоре после изобретения советскими учеными популярного способа полуавтоматической сварки в углекислоте (СО2) было придумано взять плавящийся электрод-проволоку с флюсовым сердечником. Флюсующий порошок при плавлении давал дополнительную газовую защиту изнутри , снаружи применялась защита углекислотой.

В 1959 году была придумана проволока-электрод, которая не требовала внешней газовой защиты. Сейчас она известна под названием «самозащитная флюсовая проволока», приобретается она чаще всего для случаев, когда невозможно использовать газ. С этой проволокой нет необходимости таскать туда-сюда баллон с газом.

И на закуску

Сварка трением придумана в Советском Союзе. Здесь работает принцип превращения механической энергии в тепловую за счет сил трения, возникающих при соединении с определенным усилием сжатия двух деталей.

Лазерная сварка – инновационный сварочный процесс. Лазер был первоначально разработан в Bell Telephone Laboratories в качестве устройства связи. Но благодаря способности концентрировать огромное количество энергии в небольшом объеме, он оказался еще и мощным источником тепла, что используется сегодня для высокоэффективной сварки и резки металла.

Источник: https://rem-serv.com/kto-izobrel-svarku-ugolnym-elektrodom/

Кто изобрел сварочный аппарат

В строительстве зданий, создании автомобилей, и производстве различных металлических изделий большую роль играет сварка. Доставка воды и удаление стоков происходит по трубам сваренным электрической дугой и покрытыми электродами.

Отопление, двери, лестницы и перила тоже часто изготавливают при помощи сварки различными аппаратами. Без этого человечество находилось бы в далеком прошлом в плане передовых конструкций и коммуникаций.

Но когда началась история сварки? Кто первый открыл явление электрической дуги и понял какие возможности это дает? Как совершенствовалось оборудование и технологии со временем?

Достижение человечества

Сварочный метод соединения металлов произвел настоящую революцию в мире промышленности и строения, ускорив создание и увеличив прочность многих конструкций. Речь идет о возбуждении электрической дуги между двумя контактами, подсоединенными к полюсам аппарата. Дуга нагреваясь плавит кромки металла, создавая общую «лужицу» расплавленного железа. Так происходит соединение сторон в единый сплав.

Чтобы повысить прочность шва используется плавящийся материал, который может быть в виде стержня электрода, или как дополнительная присадочная проволока.

Так можно производить не только сварку, но и наплавку истертых деталей.

Сложность заключалась в создании безопасного метода, ведь электрическая дуга способна проявляться и у высокого напряжения, но удержание рабочих частей с большим значением вольт очень опасно для человеческой жизни.

Процесс шагнул дальше, когда ученые смогли создать понижающие источники тока, где благодаря принципу электромагнитной индукции напряжение значительно понижалось, а сила тока наоборот возрастала. Это позволило обезопасить сварочный процесс, а увеличенная сила тока дала возможность плавить более толстые стороны металла. Дальше ученые сконцентрировались на модернизации электродов и рабочих элементов в руках сварщика.

Большие усилия прилагались и в области защиты сварочной ванны от внешних газов. Если вести шов голым стержнем металла, то дуга будет гореть, но последующий валик металла будет весь пронизан порами удаляющегося углерода.

Чтобы создать прочное герметичное соединение потребовалось разработать различные обмазки для электродов и специальные порошки-флюсы, предотвращающие взаимодействие расплавленного металла и окружающего воздуха.

Но пришли люди к этому не сразу и история развития сварки начинается еще в древних веках.

Самые первые проявления сварки

Еще при раскопках в древнем Египте были найдены украшения из золота, которые спаивались между собой оловом. Разогретый на углях легкосплавный материал наносился на золотые украшения и застывая образовывал некоторое соединение.

Во время раскопок в Помпеи археологи нашли остатки водопроводных коммуникаций, которые имели поперечные швы на свинцовых трубах. Поскольку свинец тоже легко плавился на огне, он поддавался заливанию в формы и созданию соединений.

Некоторые металлы соединялись в кузнях. Стороны разогревались на углях до пластичного состояния и сбивались ударами тяжелых молотков. Такое спрессовывание давало надежную сцепку материалов.

Это нашло применение в создании корпусов артиллерийский орудий устанавливаемых на кораблях. Частично они выливались в формы, а частично соединялись кузнечной сваркой и дополнительным обрамлением хомутами.

Но возможности человечества были ограничены температурой углей. Поэтому другие металлы для соединения были недоступны.

Открытие электрической дуги

История электросварки начинается с 1802 года, когда В.В. Петров, находясь в медико-хирургической академии воспроизвел явление горения электрической дуги между двумя концами аппарата. Произошло это в Санкт-Петербурге. Последующие исследования доказали реальность применения этого явления для плавления металлических кромок и соединения деталей.

Профессором было предложено использовать температуру от электрической дуги для быстрой плавки известных металлов. С 1881г в качестве элементов между которыми возбуждалась дуга стали использовать угольный электрод и металлическую поверхность. Спустя почти 90 лет с момента открытия свойств тока между двумя полюсами, в 1888 году Славянов предложил заменить угольный элемент на плавящийся металлический стержень.

У образовавшегося процесса было несколько сложностей:

  • температура дуги была нестабильна, что осложняло сварку;
  • ванна нуждалась в лучшей защите от внешней среды;
  • в образованном шве было много дефектов в виде пор и наплывов.

Чтобы улучшить структуру шва начали развиваться гранулированные средства, получившие название флюс. Это стали применять с 1902 года. Металлический стержень обмакивали в заготовленную пасту с содержанием окиси металлов, воды и карбонатов. После высыхания расходный элемент был готов к сварке. Подобным образом до сих пор изготавливают самодельные электроды.

Быстрое развитие технологий в XX и XXI веках

С началом XX века изобретения в области сварки стали различаться на подкатегории по используемому оборудованию. Разработчики поняли, что не только электрическая дуга способна плавить металл, но и ацетиленовое пламя может развить температуру до нескольких тысяч градусов.

Для этого был разработан ацетиленовый генератор в 1906 году. Их конструкция имеет большое сходство с современными моделями и заключается в погружении карбида в жидкость, где окисление содействует разложению твердого материала и выделению чистого ацетилена. В камере нагнетается давление и по шланге газ передается в горелку.

В 1903 году два французских разработчика предложили практичную конструкцию сварочной горелки со смесительной камерой. По одному каналу подавался ацетилен, а по второму кислород, который «разгонял» температуру факела до 3000 градусов. Это нашло широкое применение в сварке водопроводов и газопроводов.

Параллельно с этим продолжала развиваться и электрическая сварка, история которой включает 1912 год, когда было принято решение выпустить электроды с толстым покрытием. Это дало несколько плюсов:

  • лучшую защиту от внешней газовой среды;
  • стабильное горение дуги;
  • более плотные швы, аналогичные по структуре с основным металлом;
  • возможность применения на кораблях и в промышленности.

С 1940 года миру стала доступна сварка вольфрамовым электродом в среде защитного газа. Изначально это был гелий, но сейчас применяется и аргон.

Сваривание ведется за счет электрической дуги, которая горит между неплавящимся электродом и кромками сторон. Там где требуется более крепкий шов, добавляется присадочная проволока.

Данные виды сварки позволили соединять нержавеющую сталь и алюминий, а чистота шва быстро понравилась специалистам.

Из последних достижений в области сваривания материалов имеются:

Если подвести итог, то история развития сварки имеет несколько ключевых точек на ленте времени. Их можно выделить так:

  • 1802 г — российский ученый В.В. Петров обнаружил возникновение электрического разряда, характеризующегося ярким белым светом, удержание которого в течение определенного времени приводит к быстрому образованию температуры и возгоранию каменного угля.
  • 1803 г — Петров опубликовывает собственное издание, где описывает личные опыты по воспроизведению вольтова столба и электрической дуги, а также использования этих физических явлений для электрической сварки и пайки металлических материалов. Параллельно ученый описал возможность применения дуги для создания освещения.
  • 1882 г — историческая дата, когда Н.Н. Бенардос воспроизвел сварку электрической дугой с использованием угольных электродов. Ученый получил патенты на свое открытие в России, Германии, Англии, Франции, Италии и США. Метод получил своеобразное название «электрогефест».
  • 1888 г — Н.Г. Славянов, будучи первооткрывателем-практиком, реализовал на практике применение плавящегося электрода и дополнительного слоя флюса на металлической поверхности. При наблюдателях со стороны гос комиссии он заварил деталь от паровой машины. Спустя пять лет ученый получил медаль на мировой выставке в Америке, за сварку в слое флюса из толченого стекла.
  • 1905 г — В.Ф. Миткевич выступил с рациональным предложением использовать трехфазную дугу при соединении металлических частей. Это позволило работать с более толстыми материалами и создавать глубокие крепкие швы покрытыми электродами.
  • 1932 г — еще один советский ученый К.К. Хренов реализовал сварку электрической дугой в подводной среде. Это дало начало различным глубинным методам прокладки коммуникаций через водоемы, а также улучшило ремонтные работы на судах.
  • 1939 г — Е.О. Патоном опробованы методы сварки под флюсом и созданы головки для аппаратов с автоматическим действием. Позднее институт, названный в честь этого ученого, внес множество новаторских идей по усовершенствованию различных способов сваривания металлов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить конденсаторы параллельно

Сварка, история которой будет еще продолжаться, позволила создать многие конструкции и изделия, без которых было бы невозможно современное строительство и другие разработки. Ученые продолжают трудиться над созданием более экономичных аппаратов, способных соединять металлы различной структуры. Но основные технологические процессы, по которым осуществляется сварка, остались такими же как и 100 лет назад.

Источник: https://steelfactoryrus.com/kto-izobrel-svarochnyy-apparat/

Газовые Автомобильные Баллоны продажа Нижний Новгород

/ Фото Установок ГБО / Газовые Автомобильные Баллоны продажа Нижний Новгород

Узнать подробнее, как установить ГБО от 25 000 рублей »»

Дорогие наши клиенты!

Для предотвращения распространения инфекции, в офисе проводится обязательная дезинфекция помещений, работают бактерицидные облучатели!

Проводится обязательная дезинфекция рук клиентов, персонал работает в масках, отделена зона нахождения клиентов для соблюдения безопасного расстояния 1.5 м.

В офисные помещения сейчас приглашаем не более 2 человек одновременно.

Нахождение клиентов в производственной зоне запрещено.

Мастер принимает автомобили на улице.

Надеемся на взаимопонимание! Берегите себя!

Компания «Вега-Автогаз» занимается установкой Газового Оборудования, основным компонентом данного оборудования является Газовый Баллон.

В связи с тем, что Газовый баллон занимает большой объём, мест для его крепления, не так много и место этого крепления зависит от формы Газового Баллона.

Компания «Вега-Автогаз» предлагает для установки два вида Газовых Баллонов — это Цилиндрические баллоны и Тороидальные баллоны.

Цилиндрические баллоны как видно из названия имеют форму цилиндра.

Цилиндрические баллоны устанавливаются с наружным диаметром от 200 мм до 450 мм. В зависимости от размеров получаются и разные объемы баллонов с 10 до 230 литров. Более востребованные размеры — это 40, 50, 60, 90 литров.

Цилиндрические баллоны устанавливают на автомобили специальными креплениями в соответствии с размером баллона.

Тороидальные баллоны, название происходит от «тор» то есть круг.

Ещё такие баллоны называют таблетка, бублик или под запаску, так как он по форме походить на запаску. Соответственно его туда и устанавливают в большинстве случаях.

Часто используемый объем Тороидального баллона — 40 или 42 литра (600 х 200 мм) — он легко убирается в нишу для запаски.

Ещё Тороидальные баллоны разнятся на вертикальные, внутренние, внешние.

Тороидальные баллоны: 

Диаметр, мм Высота, мм Вес, кг Горловина
TOP 42 600 200 22 внутр/внешн
ТОР 47 220 23,5 внутр/внешн
ТОР 46 630 200 23 внутр/внешн
ТОР 53 225 25 внутр/внешн
ТОР 60 250 27 внутр/внешн
ТОР 66 270 28,4 внутр/внешн

Цилиндрические баллоны:

Объём, л Диаметр, мм Длина, мм Вес, кг
БАЖ-30 30 300 490 15
БАЖ-40 40 636 18
БАЖ-45 45 710 19,5
БАЖ-50 50 784 21
БАЖ-60 60 860 25
БАЖ-65 65 1002 26,5
БАЖ-51 49 360 560 19,5
БАЖ-55 55 638 22
БАЖ-80 80 897 30
БАЖ-90 90 1002 33
БАЖ-103 100 1138 37
БАЖ-135 135 1500 40,8
БАЖ-95 95 400 850 31,2
БАЖ-100 100 900 33
БАЖ-130 130 1172 41,9
БАЖ-175 175 1500 42,9
БАЖ-160 160 500 926 52,8
БАЖ-210 210 1186 66,6

Блоки баллонов:

Объём, л Диам, мм Длина, мм Вес, кг
БАЖ 87-2 87 710 x 636 42,8 300 x 360
БАЖ 95-2 95 300 x 360 636 x 705 44,0

 Комплектующие и крепления баллонов:

 

Вентиляционная камера БАЖ 100,130л
Кронштейн крепления БАЖ 100,130л
Кронштейн крепления БАЖ 95-2, БАЖ 87-2
Кронштейн крепления БАЖ 160-500, 200-500

— Все оборудование сертифицированно Госстандартом РФ

Как установить ГБО в кредит (беспроцентная рассрочка): из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

1) ОТП

2) Тинькофф

3) Почта банк

4) МТС банк

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками — партнёрами: кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%Срок кредита — до 6 месяцев.

Из документов нужен только российский папорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из филиалов компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления беспроцентной рассрочки (кредита без переплаты) по телефонам в Нижнем Новгороде:

(831) 215-49-30, 413-49-30

Вы можете оплатить установку ГБО и пакет технических экспертиз для ГиБДД банковской картой и наличными

Если Вам нужно установить надёжное и безотказное ГБО 4-го поколения ведущих европейских производителей, звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-30

Напоминаем, что для Вас мы работаем без выходных — Понедельник — Воскресенье: с 9.00 до 20.00 часов

Для жителей Дзержинска:(831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Режим работы в Дзержинске: Понедельник — Пятница: с 9.00 до 18.00 часов, Суббота-Вскр — выходные

Ещё один ролик о работе нашей компании: фрагмент недавнего семинара по новинкам ГБО Lovato для наших специалистов, и отзыв клиента о работе с нами

Ролик о том, как клиент подробно, по шагам описывает, как он устанавливает итальянское, безотказное ГБО 4-го поколения Ловато на свою Ниву (Ваз 2131) в нашей компании

Ещё один ролик, который снят в нашем сервисном центре на ул. Ю.Смирнова 2В. Клиент очень подробно объясняет по каким причинам он поставил себе ГБО «Lovato» на Ниву. И почему он сотрудничает только с нашей компанией

Посмотрите видеоролик о том, как клиент поставил ГБО у нас в компании на свой УАЗ

Продолжение: сколько начал платить за заправку топливом владелец УАЗа через месяц

Посмотрите отзыв нашего клиента об опыте полугодовой эксплуатации ГБО Альфа на Volkswagen:
он рассказывает о том, какие проблемы возникали, описывает (подробно) экономическую сторону эксплуатации газобаллонного оборудования и т.п.

Что Вы получаете при установке ГБО у нас:

— только сертифицированное оборудование и услуги;

— полный комплект документов для регистрации и эксплуатации автомобилей, оснащенных ГБО;

Гарантия без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!

Гарантия — 12 месяцев!Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.

Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Наши установщики проходили обучение у специалистов из Италии — блестящие мастера, которые прекрасно справляются с самыми сложными задачами.

Солидный опыт установщиков ГБО нашего автосервиса позволяет с исключительной надежностью решать любые технические вопросы, связанные с установкой и настройкой газового оборудования.

Что ещё?
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас.

Обязательно посмотрите этот ролик, в котором любимый многими актер Вилле Хаапасало рассказывает о преимуществах установки Газового Оборудования.

У вас возникли вопросы о Газобаллонном оборудовании?

Посетите страницу » Вопросы — Ответы «, велика вероятность, что мы уже отвечали на Ваш вопрос.

Найдите несколько минут свободного времени и позвоните нам по телефонам:

в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 215-49-30, 413-49-30;
в Дзержинске: (8313) 20-93-62, 413-49-36

Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы о газобаллонном оборудовании!

С 12 сентября 2011

Автосервис «ВЕГА АВТОГАЗ» работает без выходных

Понедельник — Воскресенье: с 9 до 20 ч.

Барахлит кондиционер в машине? Стоите в пробках с открытыми окнами?

Обслужим, заправим и отремонтируем климатические системы любых марок автомобилей. Руководить настройкой вашего климата в авто будет механик с 10-летним стажем работы с кондиционерами иномарок

Услуги для вашего автоклимата

На тот случай, если Вы не нашли на этой странице решение своей Проблемы — мы предусмотрели вариант быстрой связи с нами.

Напишите нам через форму, приведенную ниже — солидный опыт Специалистов нашей компании позволяет с исключительной надежностью решать любые вопросы, связанные с продажей, установкой и настройкой ГБО. * Оформление запроса Вас ни к чему не обязывает, так как запрос становится заказом только после предоплаты.

** Мы гарантируем, что Ваш e-mail адрес не будет разглашен, не будет передан или продан третьей стороне и будет использоваться только сотрудниками «Вега-Автогаз» для связи с Вами.

Мы подберем наиболее оптимальный для Вас вариант и свяжемся самым удобным для Вас способом.

Примеры наших недавних установок ГБО

Источник: https://www.vega-autogas.ru/gas_cylinders.html

История развития сварки. Ученые и их открытия в области сварки

статьи

  • Предыстория сварки
  • Основополагающие открытия
  • Современность
    • Электрическая дуговая сварка.
    • Электрошлаковая сварка.
    • Контактная и прессовая сварка.
    • Газовая сварка и резка.
    • Лучевые виды сварки.
  • Перспективы развития сварочного процесса

Предыстория сварки

Историю появления какой-либо современной технологии нельзя рассматривать в разрыве с общеизвестными историческими процессами, общепризнанными названиями исторических периодов. Любая технология первоначально имеет предпосылки возникновения, процесс развития сквозь призму истории, кульминационные, значимые имена ученых, итог в современности и перспективы дальнейшего развития.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие газы используются для защиты зоны сварки

Сварочный процесс, каким бы современным он не казался на первый взгляд, появился еще примерно VIII-VII в до н.э. Для создания все более совершенных орудий труда люди начали изменять форму металла, который существовал сам по себе в природе, а также пытаться соединять небольшие его кусочки. К таким металлам относились медь или золото. Делали это только с помощью камней и физической силы. Этот процесс являлся первой разновидностью холодной сварки.

Немного позднее, человек научился самостоятельно добывать другие виды металлов (медь, свинец, бронзу), а также с помощью термической обработки – подогрева отдельных элементов – изготавливать более крупные изделия. Литьё использовалось уже для изготовления практически совершенных изделий.

Эпоха железного века тем и характерна, что люди научились добывать железо. На линейке времени эта отметка появилась примерно три тысячи лет назад. Процесс добычи железа сейчас выглядит очень просто: из природных железных руд путем плавки отделяется железо. Но в древности это выглядело иначе, так как плавить никто не умел.

Из железной руды получали некую смесь только с частицами железа. Кроме него эта смесь содержала примеси неметаллического содержания: уголь, шлаки и пр. Только спустя значительное количество времени, с помощью ковки нагретой смеси получалось отделить железо от всего остального.

В результате получались железные заготовки, которые впоследствии кузнечной сварки превращались в потрясающие изделия: орудия труда и оружие.

Самые передовые технологии сварочного процесса вплоть до промышленной революции составляли только кузнечная сварка и пайка. Последняя широко применялась в области ювелирного производства.

Основополагающие открытия

Прорыв в технологии сварочного производства был совершен в период промышленного переворота или промышленной революции. Открытия в области электричества совершались на протяжении веков, что привело в итоге к следующему.

В 1802 году русский физик Василий Владимирович Петров открыл и, будучи физиком-экспериментатором, доказал возможность применять на практике электрическую дугу. Это открытие считается самым выдающимся успехом ученого. Оно является главным прототипом современных сварочных устройств. Все выводы своего открытия он изложил в книге «Известия о гальвани-вольтовых опытах», опубликованной в 1803 году. Однако, на момент самого открытия, им особо никто не заинтересовался.

В.В. Петров. Русский физик-экспериментатор, академик Петербургской академии наук, изобретатель электрической дуги

Сэр Гемфри Дэви в 1821 году проводил исследования с электрической дугой. Его ученик, Майкл Фарадей посвятил много времени изучению связи электричества и магнетизма. В 1830-х годах он открыл электромагнитную индукцию.

Немного позднее электрическая дуга уже начала служить во благо общества, когда появилась в бытовых лампах для освещения.

Только в 1881 году Николай Николаевич Бенардос, русский инженер и изобретатель, придумал непосредственно дуговую электросварку «Электрогефест». После нескольких лет совершенствования изобретения, в 1887 году, оно было запатентовано, а уже спустя несколько лет распространилось не только по всей России, но и по всему миру.

Почтовая марка с изображением Н.Н. Бенардоса в честь 100-летия изобретения электросварки

В 1885 году Бернадос открыл товарищество «Электрогефест», имевшее первую мастерскую по сварочным работам. Бенардос впервые получил патент на свое изобретение. На получения этого патента в России ученый потратил последние сбережения, европейские страны выдали патент с помощью привлеченных средств от купца Ольшевского.

После всемирного распространения способа электродуговой сварки и мирового признания Бенардос разработал электродуговую сварку с угольными и металлическими электродами. Он стал основоположником идеи электродугового сварочного процесса с металлическим электродом при переменном токе; сварки наклонным электродом; технизации сварочного процесса.

Таким образом, всех вышеуказанных ученых и изобретателей считают основоположниками сварки, теми, кто её изобрел.

Несмотря на такие ключевые открытия в области электросварки, XIV век не славится ее обширным и повсеместным использованием, так как электроэнергия была в дефиците. Применять все новые открытия было проблематично, но никто не собирался отказываться от их применения. Преобразование сварочного оборудования и сварочных аппаратов продолжалось.

1904 год ознаменован появлением резаков. 1908-1909 года характеризуются появлением технологии подводной резки металлов. Применять ее начали во Франции и Германии.

Газовая сварка занимала лидирующие позиции в сварочном производстве вплоть до 30-х годов, усиленно применялась в годы Первой мировой войны. Магистральные трубопроводы «Баку-Батуми» и «Грозный-Туапсе» построены посредством применения газовой сварки.

Строительство трубопроводов осуществлялось только с помощью газового и газопрессового сварочного процесса.

Строительство нефтепровода “Баку-Батуми”

Дуговая электросварка в эти годы не была такой распространенной ввиду того, что ее источник питания требовал совершенствования (длина дуги была небольшая, она горела неустойчиво). Эту проблему в период с 1914 по 1917 гг. разрешали такие ученые как Строменгер, С. Джонс, Андрус и Стресау, каждый из которых осуществил свой вклад в создание покрытия для сварочного электрода, чтобы легче было поддерживать горение дуги.

Современность

Кратко изложим виды современного сварочного процесса.

Электрическая дуговая сварка.

На данный момент занимает лидирующую позицию среди прочих видов. Сегодня она самая распространенная, доступная и дешевая.

Электрошлаковая сварка.

Самый новейший процесс в области сварки крупногабаритных деталей, например, строительства судов, несущих конструкций, котлов, рельсов и пр. Основополагающий принцип этого вида сварки – электрический ток пропускается через шлак. Шлак образуется при расплавлении флюса, и он же является проводником электрического тока. Вследствие пропускания электрического тока через шлак выделяется теплота.

Существуют следующие виды электрошлаковой сварки:

  • тремя электродными проволоками;
  • электродами большого сечения.

Сущность электрошлаковой сварки

Контактная и прессовая сварка.

Контактная сварка является наиболее старой. Основатель – Уильям Томпсон. Первоначально она была распространена в США, после чего стала использоваться и в России. Это сопровождалось увеличением объема научно-исследовательской деятельности в данной области в России: открывались заводы и комбинаты «Оргаметалл» (ЦНИИТМАШ), «Электрик», «Институт электросварки им. Е.О. Патона», МВТУ им. Баумана, ВНИИЭСО и других.

Контактная сварка подразделяется на:

  • Стыковую (соединение деталей по всей плоскости их касания путем нагрева);
  • Точечную (детали соединяются в одной или в нескольких точках одновременно);
  • Рельефную (элементы соединяются в одной/нескольких точках со специальными выступами-рельефами);
  • Шовную (соединение элементов швом).

Контактная сварка

Прессовая сварка или сварка давлением представляет собой соединение металлов без их расплавления (твердые поверхности), только с деформацией применением силы. Этот вид сварки пришел к нам прямиком из древности с ее холодной сваркой.

Газовая сварка и резка.

Газовая сварка представляет собой процесс расплавления металла с помощью специальных горелок, в которых сжигаются горючие газы. Первая газовая горелка изобретена во Франции в конце 19 века. Работала на смеси кислорода и водорода.

При резке металла происходит путем «сгорания» металла в струе кислорода.

Лучевые виды сварки.

Современные исследования ученых в области оптики, квантовой механики позволяют выделить совершенно новейшие виды лучевой сварки, основанной на энергии ионных и фотонных лучей. Выделяются следующие виды лучевой сварки:

  • Электронно-лучевая (источник теплоты – электронный луч; процесс сварки происходит в специальной установке: в вакуумных камерах);
  • Лазерная (источник теплоты – лазерный луч). Данный вид отличителен следующими чертами: экологическая безопасность, отсутствие механической обработки, высокая скорость сварки, значительной стоимостью лазерных установок.

Сварка лазером

  • Плазменная сварка (источник теплоты – струя из плазмы, то есть дуга, получаемая с помощью плазмотрона).                                                                                                                                                          Плазмотрон может быть прямого и косвенного действия.

Перспективы развития сварочного процесса

Перспективы развития сварочного производства вытекают из существующих на сегодняшний день минусов или проблем уже имеющихся и применяемых видов сварки. Над любым недостатком сегодня в поте лица работают опытнейшие ученые и разработчики оборудования, чтобы сделать человеческую жизнь и производство еще проще.

Первое, на что направлено совершенствование – создание сварочных аппаратов автоматическими в полной или неполной мере. В перспективе такой ход увеличит КПД сварочного процесса, увеличит коэффициент мощности.

Второе – возможность дистанционно управлять и регулировать процесс сварки крупногабаритных и сложных элементов единого сооружения (магистрали, объекты промышленности и пр.)

Третье – поиск способа удешевления лазерной сварки, как когда-то это было сделано с дуговой электросваркой.

Проблемой является также факт создания высококачественных и долговечных сварных конструкций, которые способны функционировать не только в привычных условиях, а также и в условиях резкого перепада температур, под водой и даже в космическом пространстве, что весьма актуально сегодня.

В настоящий момент происходит компьютеризация сварочного процесса в целом. Под компьютеризацией понимается внедрение возможностей компьютерных технологий в основные направления инженерной деятельности в области сварки: научные исследования, предварительное проектирование, управление и контроль технологических процессов.

Важно не упускать значимость информации в сварочном деле. Обладая необходимой информацией, в нужное время и в нужном месте, возможность совершить действительно важные открытия только повышается. Информация должна быть доступной, открытой и понятной. Для этого необходимы единые системы и базы данных с необходимой справочной, библиографической информацией для всех заинтересованных лиц.

Очевидно то, что сварка – уникальный процесс, не имеющий аналогов. Начало развития происходило еще до нашей эры, и этот процесс не прекращается до сих пор. Учитывая необходимость в этой уникальной технологии проводятся ряд научных исследований. С точностью можно утверждать, что процесс развития новых видов сварки не заставит себя ждать, так как технологии в наше время совершенствуются с невероятной скоростью.

Источник: http://home.nov.ru/istoriya-razvitiya-svarki-uchenye-i-ix-otkrytiya-v-oblasti-svarki/

История сварки

Историческое развитие сварки можно проследить с древнейших времен. Самые ранние артефакты относятся к бронзовой эпохе. Небольшие золотые короба, хранящиеся в Ирландском национальном музее, были получены фактически сваркой давлением, которая, как известно, не требует нагрева, и производится путем пластичной деформации при комнатной температуре. Предполагается, что эти короба были изготовлены более 2 тыс. лет назад.

В железном веке египтяне и жители восточной части Средиземноморья научились сваривать куски железа вместе. Многие инструменты, которые были найдены, сделаны в период около 1000 г. до н.э.

В средние века своего рассвета достигло кузнечное искусство и многие изделия, которые появились в ту пору, были сварены ковкой, пока в 19-ом веке не изобрели сварку, какой мы ее знаем сегодня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электро Дело
Можно ли использовать противотуманные фары в светлое время суток

Закрыть
Для любых предложений по сайту: [email protected]